Зачем участвовать?

Многие участники задаются вопросом "Зачем участвовать в выставке?". Ведь можно разослать коммерческие предложения, найти контакты в интернете, в конце концов, добиться личной встречи с закупщиком. Мы выделили 8 причин, почему участие в выставке IPLS эффективнее других средств, а зачастую и необходимо компаниям. 


 

8 ПРИЧИН ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В IPLS

 

1. IPLS дает возможность встретиться лицом к лицу с теми сотрудниками сетей, оптовых компаний и дистрибьюторов, которых Вы не встретили бы в обычных условиях, или для встречи с которыми Вам потребовалось бы необычайное упорство и огромный запас терпения.

2. Выставка дает возможность взглянуть на рынок целиком, провести срез и оценить перспективы дальнейшей работы. Не участвуя, можно только гадать о том, сколько клиентов реально встретить в этом году и какие у них интересы, какие товары сейчас востребованы и какие требования предъявляют сети к поставщикам, а покупатели - к магазинам.

3. Часто производители, участвуя в других специализированных выставках, считают нецелесообразным искать заказчиков СТМ на отдельном мероприятии. Но мы провели исследование и, как говорят сами закупщики из отделов СТМ, специалисты рассматривают IPLS как площадку, где они могут проделать годовой объем работы за два дня за счет того, что они могут пообщаться практически с каждым производителем в спокойной и уютной обстановке, им не приходится искать компании,специализирующиеся на направлении СТМ. И заказчики из крупных сетевых компаний очень довольны тем, что с каждым годом количество интересных им компаний увеличивается!

4. Только для участников выставки открываются широкие возможности по продвижению услуг для целевых клиентов: серия двусторонних встреч с ЛПР с предварительной онлайн-презентацией Ваших коммерческих предложений и подбором интересных компаний (таким образом, обеспечивается до 100% продуктивности переговоров и эффективности проведенного времени на выставке), конференция по СТМ с фокусом на развитие собственных брендов, эффективное управление производством, ценообразованием. Знания, полученные на конференции, а также через нетворкинг с лидерами отрасли, помогут Вам стать лидером контрактного производства в своем сегменте. Подробнее

5. Мы точно знаем, кто является Вашим потенциальным заказчиком и кто мог бы им стать! Мы собираем данные по рынку и анализируем запросы компаний, поэтому на выставке Вы сможете встретить не только Ваших ключевых заказчиков, но и расширить базу потенциальных клиентов, которые могут стать Вашими ключевыми партнерами в будущем! На выставке есть не только основные заказчики СТМ в лице мультиформатных ритейлеров и дистрибьюторов товаров, но и авиакомпании, транспортные компании, онлайн магазины, fashion, АЗС и минимаркеты, отели, фастфуд и многие другие.

6. Вы знаете, что рынок СТМ растет и будет продолжать расти двузначными темпами? По данным исследования Nielsen, сейчас доля продукции под брендами ритейлеров составляет ориентировочно 5% в денежном выражении, что на 1,5% больше, чем в 2013 году, к 2020 эта доля может достигнуть 7-9%! Крупнейшие ритейлеры наращивают долю собственных брендов и только ленивый теперь не имеет СТМ в своем портфеле. Перспективы рынка СТМ впечатляют и с точки зрения товарных категорий и ценовых сегментов. Популярность набирают СТМ в тех категориях, где их раньше не было, например в таких сегментах, как суперфуды, функциональные продукты питания, эко- и био- продукты питания и непродовольственные товары. Эксперты видят большой потенциал СТМ в категориях "премиум". Успейте занять место на перспективном рынке СТМ!

7. Вы производите качественный товар и позиционируете это как свое конкурентное преимущество? Возможно, Вы устали об этом говорить в письмах, на встречах, в презентациях, и это понятно, ведь изучить тонкости производства для заказчика - достаточно трудоемкий процесс. Поэтому ритейлеры больше доверяют компаниям, которые инвестируют в PR и создание имиджа. На выставке Ваш клиент может дать положительную оценку Вашей компании и сформировать образ надежного поставщика только благодаря тому, как Вы его коммуницируете. Самое опасное случится, если Ваш клиент пройдется по нескольким Вашим конкурентам, которые смогут задействовать его логику  и 5 органов чувств для того, чтобы убедить в ценности собственного предложения.

На выставке существует большой арсенал средств повышения узнаваемости бренда компании: дайджест со списком контактов производителей, материалами о рынке от экспертов. Для новых экспонентов мы предоставляем бесплатные PR возможности. Все экспоненты смогут принять участие в премии Private Label Awards, на которой лучшие эксперты в качестве товаров и торговле оценят их продукцию под СТМ, а участники смогут претендовать на почетную награду и знак качества.

8. И наконец, если Вы уже работаете с СТМ, имеете контракт с федеральной сетью на поставку СТМ на несколько лет вперед, мы искренне Вам желаем успехов и не останавливаться на достигнутом! Несколько контрактов помогут обеспечить стабильность загрузки мощностей и минимизировать риски потери контракта в будущем. На выставке производители ищут возможности для экспорта товаров под СТМ, для сбыта СТМ в регионы России и соседние страны СНГ. Широкая география посещения - 43 региона и 7 стран СНГ - и это еще не предел, ведь именно за Вашим предложением на выставку могут прийти новые клиенты!

Участие на IPLS - это Ваш шанс поставить ваш товар под СТМ на полку сети завтра! 

 

Принять участие в выставке

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!




    КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

    Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.