Зачем участвовать в IPLS

Участие в IPLS - это Ваш шанс поставить ваш товар под СТМ на полку сети завтра!

1. Встречи лицом к лицу с сотрудниками сетей, оптовых компаний и дистрибьюторов, для встречи с которыми Вам потребовалось бы необычайное упорство и огромный запас терпения. 2. Выставка дает возможность взглянуть на рынок целиком, провести срез и оценить перспективы дальнейшей работы. Не участвуя, можно только гадать о том, сколько клиентов реально встретить в этом году и какие у них интересы, какие товары сейчас востребованы и какие требования предъявляют сети к поставщикам, а покупатели - к магазинам.

2. Исследование рынка СТМ, провести срез и оценить перспективы дальнейшей работы. Не участвуя, можно только гадать о том, сколько клиентов реально встретить в этом году и какие у них интересы, какие товары сейчас востребованы и какие требования предъявляют сети к поставщикам, а покупатели - к магазинам.

З. Закупщики из отделов СТМ, специалисты рассматривают IPLS как площадку, где они могут проделать годовой объем работы за два дня за счет того, что они могут пообщаться практически с каждым производителем в спокойной и уютной обстановке, им не приходится искать компании, специализирующиеся на направлении СТМ. И заказчики из крупных сетевых компаний очень довольны тем, что с каждым годом количество интересных им компаний увеличивается!

4. Серия двусторонних встреч с ЛПР с предварительной онлайн-презентацией Ваших коммерческих предложений и подбором интересных компаний (таким образом, обеспечивается до 100% продуктивности переговоров и эффективности проведенного времени на выставке)

5. Конференция по СТМ с фокусом на развитие, эффективное управление производством, ценообразованием. Знания, полученные на конференции, а также через нетворкинг с лидерами отрасли, помогут Вам стать лидером контрактного производства в своем сегменте.

6. Расширяем границы: на выставке есть не только основные заказчики СТМ в лице мультиформатных ритейлеров и дистрибьюторов товаров, но и авиакомпании, транспортные компании, онлайн магазины, fashioп, АЗС и минимаркеты, отели, фастфуд и многие другие.

7. Демонстрация конкурентных преимуществ и повышение узнаваемости бренда: Вы производите качественный товар и позиционируете это как свое конкурентное преимущество? Ритейлеры больше доверяют компаниям, которые инвестируют в РИ и создание имиджа. На выставке существует большой арсенал средств для продвижения: дайджест со списком контактов компаний, материалами о рынке от экспертов. Для новых экспонентов мы предоставляем бесплатные РА возможности.

8. Престижная премия Private Label Awards, на которой лучшие эксперты в качестве и торговле оценят их товары под СТМ, а также смогут претендовать на почетную награду и знак качества.

9. Private Label Gallery – уникальная площадка, демонстрирующая внедренные продукты – возможность перенять успешный опыт и повысить качество собственных товарных групп.

10. Широкая география: на выставке производители ищут возможности для экспорта товаров под СТМ, для сбыта СТМ в регионы России и соседние страны СНГ. Широкая география посещения – 27 стран мира - и это еще не предел, ведь именно за Вашим предложением на выставку могут прийти новые клиенты!

При поддержке




КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.