ПРЕМИЯ

PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) представляет собой наиболее значимую награду в области собственных торговых марок, так как она базируется на основе мнений покупателей и экспертного совета в рамках национального масштаба. Премия позволяет определить производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества.

Private Label Awards (by IPLS) 2016 from IPLS Reedexpo on Vimeo.

 

Церемония вручения II ежегодной премии PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) 2017 состоится 5 апреля 2017 года, в ресторане "Монтре", Крокус Экспо.

 Премия организована компанией Reed Exhibitions в рамках выставки "Собственная Торговая Марка" (IPLS).

  • Подведены итоги премии PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS)

    23 марта состоялась церемония вручения премии по собственным торговым маркам PRIVATE LABEL AWARDS (By IPLS), на которой были объявлены итоги голосования жюри и покупателей за лучшие сети, реализующие СТМ, и за лучших производителей...

  • Как это было?

    Посмотрите фотографии с церемонии вручения премии PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS), которая прошла 23 марта в рамках выставки IPLS в Крокус Экспо, ресторан "Монтре"

  • Участие розничных сетей

    Для розничных сетей награда стала символом ответственности, клиентоориентированности и гарантом стабильности качества СТМ.

  • Участие производителей

    Для производителей премия - гарантия качества производимых товаров и надежности как поставщика для потенциальных заказчиков.

  • Экспертный совет (жюри)

    Жюри премии включает ведущих экспертов отраслевых ассоциаций и союзов, исследовательских агентств, СМИ, государственных органов.

  • Правила проведения премии

    Здесь Вы сможете ознакомиться с положением премии, номинациями, критериями отбора участников и выбора победителей.

  • Документы премии

     

  •  

    ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ И ЭКСПЕРТОВ


    АШАН

     

     

    "Компания "АШАН Ритейл Россия" благодарна организаторам и участникам Премии за столь высокую оценку деятельности торговой сети. Развитие собственных торговых марок – одно из ключевых направлений работы компании. Это становится особенно актуальным в современных экономических условиях. Товары под собственной торговой маркой АШАН Ритейл Россия отвечают на главную потребность покупателей: получать качественные продукты по низким ценам. Это подтверждается как в росте продаж соответствующих категорий, так и в широком общественном признании"

    Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной марки АШАН

    www.auchan.ru/ru/press/661

     

    SPAR Russia B.V.

    "Очень здорово, что появилась премия, которая отражает достижения сетей в СТМ!"

    Екатерина Арно, старший категорийный менеджер SPAR Russia B.V.

    www.spar-international.com

    Детский мир

    "Развитие собственных торговых марок является одним из стратегических направлений Группы компаний "Детский мир". Это высококачественные товары российского и зарубежного производства, которые предлагаются нашим покупателям по привлекательным ценам. От имени Компании выражаем благодарность экспертному совету за высокую оценку нашей продукции"

    Надежда Киселева, начальник Управления внешних и внутренних коммуникаций Группы компаний "Детский мир".

    www.interfax.ru/pressreleases/500100

     

    Виктория (ГК Дикси)

    "Спасибо команде IPLS за организацию всех мероприятий. Церемония очень понравилась, мероприятие прошло в теплой, дружеской обстановке"

    Ольга Горяинова, Старший менеджер направления Частная марка
    Дирекция маркетинга дивизион «Виктория»  ГК «Дикси»

    Jos de Vries The Retail Company

    "Благодарим организаторов за столь актуальную и важную сегодня инициативу! СТМ занимает все больше доли в средних чеках и будет только расти! Хотим отметить профессиональный рост, ряд очень интересных разработок упаковки для СТМ"

    Ирина Болотова, директор российского филиала дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company.

    www.josdevries.ru/blog/

     

    Метро Кэш энд Кэрри

      

    "...Выставка IPLS существует не первый год, а вот премия с различными номинациями по собственным торговым маркам впервые появилась в нашей стране в этом году, что ещё раз говорит о существенном росте значимости СТМ на российском рынке. Потребители ценят, что ритейл даёт им посредством собственных марок возможность экономить, не теряя на качестве, что особенно важно в период непростой экономической ситуации. Важно также то, что в конкурсе участвовали многие известные сети, и оценка основывалась как на экспертном, так и покупательском мнении!"

    Екатерина Еременко, Дивизиональный менеджер отдела СТМ

    Официальный пресс-релиз Метро Кэш энд Кэрри.PDF

  •  

    ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

     

  • ОРГАНИЗАТОР

     

    Reed Exhibitions крупнейший международный организатор выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики.

     

     

    Подпишитесь и узнайте первыми о начале приема анкет на участие в премии.

    Свяжитесь с нами

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.