Private Label Awards

Премия Private Label Awards (by IPLS) представляет собой наиболее значимую награду в области собственных торговых марок, так как она базируется на основе мнений покупателей и экспертного совета в рамках национального масштаба. Премия позволяет определить производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества.

     

 

Премия организована компанией Reed Exhibitions в рамках выставки "Собственная Торговая Марка" (IPLS).

Вы можете ознакомиться с номинациями, правилами предоставления данных для соискания премии, критериями оценки, процедурой и сроками голосования в Положении о премии 2018. Скачать PDF

 


  • НОМИНАЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ

    Для розничных сетей награда стала символом ответственности, клиентоориентированности и гарантом стабильности качества СТМ.

  • НОМИНАЦИИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

    Для производителей премия - гарантия качества производимых товаров и надежности как поставщика для потенциальных заказчиков.

  • Итоги премии Private Label Awards 2017

    5 апреля 2017 на церемонии вручения премии PRIVATE LABEL AWARDS (By IPLS) в ресторане Montre, Крокус Экспо были объявлены итоги премии за лучшие СТМ для производителей и ритейлеров...

  • Экспертный совет (жюри)

    Жюри премии включает ведущих экспертов отраслевых ассоциаций и союзов, исследовательских агентств, СМИ, государственных органов.

  •  

    ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ


    АШАН Россия благодарит организаторов Премии по собственным торговым маркам Private Label Awards. Смысл деятельности нашей торговой сети – повышение покупательской способности клиентов. В этом ключе становится особенно важным развитие собственных торговых марок АШАН Россия. С каждым годом растет доверие наших клиентов к товарам СТМ. Это подтверждает не только объем продаж, но и широкое общественное признание. По результатам 2016 года, каждый пятый проданный товар в торговой сети – это бренд АШАН.

    Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки АШАН Россия 

    Профессиональные клиенты высоко ценят товары «Метро Кэш энд Керри» под СТМ за  возможность получить готовые решения высокого качества, которые позволяют успешно вести бизнес, будь то гостиница, ресторан, или магазин возле дома. Мы счастливы получить награду за ответственный подход к развитию собственных марок и такую высокую оценку работы нашей команды.

    Джери Калмис, Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» Россия

    Нам очень приятно, что собственные торговые марки «Азбуки Вкуса» не только завоевали любовь потребителя, но и из года в год обращают на себя внимание профессионального сообщества. В 2017-м мы обязательно порадуем рынок новыми СТМ и останемся верными своей концепции, предлагая покупателям товары, главной характеристикой которых является высокое качество.

    Галина Ящук, Директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса»

  • Организатор

     

    Reed Exhibitions крупнейший международный организатор выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики.

     

     

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.