Ашан

АШАН – крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день под маркой АШАН в России открыто 88 магазинов в 38 городах России: 57 классических гипермаркетов, 24 гипермаркета формата АШАН Сити и 7 гипермаркетов «Наша Радуга». В 2009 году компания начала развивать формат АШАН Сад. Это единственная сеть магазинов-дискаунтеров, специализирующаяся на товарах для сада, украшениях для дома и товарах для животных, отвечающая всем предпочтениям потребителей России. С 2010 года компания осуществляет продажу товаров через интернет www.auchan.ru. Сервис доступен в 107 городах России. В 2011 году компания выступила основателем благотворительного фонда «Поколение АШАН». За время существования Фонда 60 000 детей получили помощь, реализовано более 200 проектов в 27 регионах России на сумму свыше 150 000 000 рублей.

Компания АШАН является крупным иностранным инвестором. Размер прямых инвестиций АШАН в России с 2002 по 2013 годы составил 59 млрд. рублей. В 2014 году инвестиции компании составили 8 млрд. рублей.

АШАН – крупный налогоплательщик. В 2013 компания перечислил в бюджет в качестве налогов 3,8 млрд. рублей. Отчисления по НДС составили 38,7 млрд. рублей. Кроме прямых инвестиций, АШАН способствует развитию агропромышленного сектора в стране, в том числе через создание собственных торговых марок, вывод локальных поставщиков на региональный и национальный уровень. Сейчас компания выпускает более 2 500 товаров под собственной торговой маркой.

Торговая сеть предлагает в своих магазинах 55 000 наименований товаров, которые поставляют 3 500 поставщиков, большинство из них – российские компании. Более 80% товаров, продаваемых в магазинах сети, произведены в России. Кроме того, с АШАН работают 1 500 поставщиков по некоммерческим закупкам.

АШАН крупнейший иностранный работодатель в России. В компании работают более 35 000 coтрудников, которые участвует в программе по распределению прибыли компании. 22 000 сотрудников являются акционерами компании. Кроме того, в гипермаркетах АШАН работают тысячи работников от вспомогательных сервисных компаний.

Компания вносит значимый вклад в создание и поддержку покупательной способности своих клиентов, борьбу с инфляцией. За 4 года (2010-2013) инфляция в России составила 30%. В АШАН же цена продажи увеличивалась за этот период всего на 18,5 %.

АШАН – один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента. АШАН Россия был трижды признан «Лучшим работодателем розничной торговли», в 2010 году получил премию за «Лучшую технологическую инновацию» - систему касс гипермаркетов «Радуга» а в 2011 «Наша Радуга» признана Лучшей розничной концепцией года. В 2012 и 2014 году АШАН признан «Маркой №1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка», а также «Любимым брендом №1» в категории «Продуктовый магазин» по результатам пятого ежегодного исследования OMI «Любимые бренды россиян».

В 2014 году в рамках Национальной программы «Лучшие социальные проекты России», «Марафон Добра», реализованный Фондом «Поколение АШАН», вошел в ТОП-20 проектов Программы в номинации «Поддержка спорта и здорового образа жизни». Конкурс «Сладких дел мастер» и проект летнего детского лагеря «Мир вокруг нас» включены в каталог «Лучшие социальные проекты России 2013».Так же в 2014 году компания АШАН Россия признана победителем национальной премии Private Label & Regional Brands Awards Russia 2014 в номинации «Лучший контроль качества в сети».

В 2015 году в рамках Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России», программа фонда «Уютный дом» вошла в ТОП-30 проектов Программы в номинации «Проекты в поддержку социально-незащищенных слоев населения».

Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов (занимает 11-е место в мире в сфере продаж продуктов питания). AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Сегодня это 1 750 магазинов: 888 гипермаркетов АШАН, 862 супермаркета АТАК, магазины «Alinéa» и «Little extra». В группу AUCHAN входит банк «Oney Банк Аккорд» и компания «Иммошан». Это одна из первых и крупнейших европейских компаний-девелоперов, специализирующаяся на строительстве и управлении торговых центров. Компания представлена в 16 странах мира: Франция, Испания, Италия, Португалия, Люксембург, Польша, Венгрия, Россия, Румыния, Украина, Китай, Тайвань, Индия, Тунис и Сенегал. Годовой оборот группы в 2014 году составил 53,5 млрд. евро. В компании работают 330 700 сотрудников.

Cайт компании: www.auchan.ru



КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.