Онлайн-сервисы

  • Что такое сеть профессиональных контактов и зачем она нужна?

    Это абсолютно уникальный инструмент, благодаря которому выставка для Вас начинается уже сейчас!

    Здесь Вы сможете общаться и взаимодействовать с представителями индустрии еще до начала самой выставки. Вы сможете начать строить бизнес-отношения, назначать встречи и составить индивидуальный план посещения выставки. Выбрать интересные мероприятия, отправлять сообщения, создать список интересующих Вас компаний и их продуктов, чтобы в дальнейшем распечатать его и использовать в дни выставки.

    Регистрация в Сети профессиональных контактов доступна для посетителей выставки IPLS.

  • Как зарегистрироваться в сети профессиональных контактов?

    Пройти онлайн регистрацию на сайте, заполнив все поля. После этого на указанный Вами при регистрации электронный адрес придет уведомление о создании личного кабинета. Действуйте согласно инструкции по созданию пароля. Затем загрузите изображение и расскажите о своих целях в настройках своего аккаунта – так Вы сможете привлечь к себе больше внимания и сделать общение более эффективным.

  • Что делать, если я не получил сообщение для активации моего аккаунта?

    Обычно это сообщение приходит в течение 72 часов. Убедитесь в том, что Вы прошли онлайн-регистрацию. Если оно так и не пришло, пожалуйста, напишите сообщение на support@reedexpo.ru. В теме сообщения напишите «Нужна помощь со входом», и укажите выставку, о которой идет речь, Ваше имя пользователя и электронный адрес, который указали при регистрации.

  • Как узнать имя пользователя?

    Вы получите его в письме-уведомлении, после завершения регистрации на сайте или пройдя по ссылке «Забыли свое имя пользователя?» на странице «Вход/Регистрация». Как правило, это Ваш электронный адрес либо имя в формате: Имя.Фамилия.

  • Как изменить имя пользователя и пароль?

    К сожалению, имя пользователя нельзя изменить. Оно присваивается системой автоматически один раз после регистрации. Пароль Вы можете изменить в любое время, нажав «Активировать или восстановить пароль» на странице входа.

  • Что делать, если я забыл имя пользователя?

    На странице «Вход» необходимо нажать «Забыли свое имя пользователя?». Далее введите e-mail адрес, который Вы указывали при регистрации. После этого на указанный адрес придет письмо, в котором будет указано Имя пользователя.

  • Что делать, если я забыл пароль?

    Для восстановления пароля на странице «Вход» нажмите «Активировать или восстановить пароль», введите Имя пользователя, пройдите по ссылке, которая придет Вам на почту и на открывшейся странице придумайте и введите пароль.

  • У меня сохранились данные для входа с предыдущей выставки. Я могу использовать старый пароль для входа?

    Для начала Вам в любом случае необходимо пройти онлайн-регистрацию на эту выставку, после чего Ваш аккаунт будет активирован и Вы получите доступ к выставке. Если Вы хотите продолжить работу в предыдущем аккаунте, укажите при регистрации свой e-mail, который Вы использовали на предыдущей выставке.

  • У меня есть данные для входа с другой выставки Reed Exhibitions. Могули я их использовать на этой выставке?

    Для начала Вам в любом случае необходимо пройти онлайн-регистрацию на эту выставку, после чего Ваш аккаунт будет активирован. Если Вы хотите продолжить работу в предыдущем аккаунте, укажите при регистрации свой e-mail, который Вы использовали на предыдущей выставке.

  • Как скрыть свой адрес электронной почты от остальных пользователей онлайн-каталога?

    Изначально Ваш e-mail адрес скрыт от всех пользователей. Но учтите, что e-mail будет виден тем компаниям, которым Вы отправите сообщение из своего аккаунта.

  • Как отправить сообщение компании?

    В правом верхнем углу нажмите «Вход/Регистрация». Выберите интересующую Вас компанию или сотрудника (если есть), нажмите на значок «Сообщения» >> заполните форму и нажмите ОТПРАВИТЬ.

  • Как назначить встречу компании?

    Назначить встречу можно только сотруднику. У компаний, которые добавили контактное лицо для связи, отображается специальный значок  «Делегат» 

    Для того, чтобы функция отправки приглашения стала доступной и чтобы Вы смогли назначить встречу компании, войдите в кабинет участника  >> нажмите на значок «Календарь»  >> выберите удобное для Вас время >> заполните форму, не забыв указать цель встречи, и нажмите «Послать запрос».

    Обратите внимание, что встреча появится в Вашем личном календаре только после того, как сотрудник компании примет Ваше приглашение.

  • Что такое Календарь?

    Ваш индивидуальный календарь мероприятий отражает подтвержденные встречи и внесенные в краткий список конференций. Для Вашего удобства Вы можете распечатать Календарь в любое время, нажав на кнопку 

  • Что такое Мой план?

    «Мой план» содержит список избранных Вами позиций (Продукты, Компании и Конференции, которые Вы добавили в «Избранное»), а также План зала. Обратите внимание, что для Вашего удобства можно распечатать «Мой план» в любое время, нажав на кнопку

    Рекомендуем распечатывать план зала  за день до выставки, так как он может быть обновлен как раз в это время.

  • Как добавлять в избранное?

    Если Вы хотите добавить в избранное Компанию, Сотрудника компании, Продукт или Услугу, Вам нужно нажать на значок «Звездочка» , после чего избранный Вами объект появится в разделе «Мой план».

  • Как осуществлять поиск компаний?

    Для поиска Вы можете воспользоваться фильтром или поисковой строкой.

  • У меня проблемы с отображением сайта.

    Веб-сайт выставки поддерживается большинством современных браузеров. Некоторые сложности при работе с сайтом могут возникнуть при использовании устаревших версий Internet Explorer версий 6 и 7. Чтобы Ваше пребывание на сайте было удобным и комфортным, пожалуйста, используйте новейшие версии браузеров.




    КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

    Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.