Главная

  • Все для СТМ на единственном в России и СНГ Private Label Show

     

    «Собственная Торговая Марка» (IPLS) –  это единственная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ, в России и СНГ.

    На IPLS вы найдете ответы на все интересующие вопросы касательно производства и реализации товаров под собственной торговой маркой. Здесь вы встретитесь с лучшими контрактными производителями самых разных видов товаров и продуктов со всего мира и сможете лично провести переговоры о том, что необходимо именно вам и вашим покупателям.

    Мероприятие объединяет ключевых производителей СТМ не только из России, но и из других стран мира, здесь можно найти поставщиков практически со всех континентов, именно поэтому выставка IPLS по праву является международным событием. Подробнее

  • Приветствуем участников IPLS

    Смотреть всех участников в онлайн каталоге

  • Участникам

    IPLS - идеальная площадка для производителей со свободными производственными мощностями, позволяющая найти контакты заказчиков из отделов СТМ, получить крупный контракт, встретиться со своими клиентами, представить новинки товаров. Принять участие

    Все новости

    Посетителям

    IPLS позволяет найти надёжного партнёра для создания собственного бренда среди российских и зарубежных поставщиков продовольственных и непродовольственных товаров, а также провести переговоры в комфортной обстановке.
    Пройти регистрацию

    Все новости

    Саммит Retail Connect

    Уникальный комплекс высокотехнологичных механизмов, включает 3 компонента: 24/7 систему онлайн назначения встреч с сетями, сессии личных переговоров, двухдневную конференцию по СТМ с участием ведущих российских и международных экспертов. Подробнее

    Все новости
  • Новости

    • КоммерсантЪ: Марки собрали покупателей. Сети готовы тратиться на продвижение СТМ.

      26 май 2017

      Продукция под собственными торговыми марками (СТМ) розничных сетей в 2016 году по темпам роста вдвое опередила весь рынок товаров повседневного спроса (FMCG). Потребители перестали воспринимать частные марки как дешевые аналоги известных брендов, довольны ритейлеры....

    • Москва занимает 7 место среди городов мира по количеству новых брендов

      26 май 2017

      Москва занимает седьмую строчку среди городов мира по количеству вышедших на рынок брендов. Об этом говорится в исследовании «Розничные сети: степень глобализации бизнеса» международной консалтинговой компании в области недвижимости CBRE. По данным экспертов,...

    • Торговые сети готовы тратиться на СТМ

      26 май 2017

      Продукция СТМ (под собственными торговыми марками) розничных сетей вдвое опередила весь рынок товаров повседневного спроса в 2016 году. Потребители уже не воспринимают частные марки как дешевые аналоги известных брендов, сообщает «Ъ». В связи с этим,...

    Подробнее...
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ

     

                       

                                                                                    

     

    ОТРАСЛЕВЫЕ ПАРТНЁРЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА

                        

                       

                       

     

    ОТРАСЛЕВЫЕ ПАРТНЁРЫ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА

                        

                        

     

    ПАРТНЁРЫ СЕКТОРА "АПТЕКА"

                    

     

    ПАРТНЁРЫ HORECA

                       

        

     

    СПОНСОР ПРЕМИИ Private Label Awards (by IPLS)

     

    Бюро Веритас- мировой лидер в областях испытания, инспекции и сертификации

    Высококачественные услуги Бюро Веритас помогают заказчикам соответствовать возрастающим требованиям в сфере качества, безопасности, охраны окружающей среды и социальной ответственности.


     

    ГЛОБАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПО ИССЛЕДОВАНИЯМ

     
     

    МЕРОПРИЯТИЯ ПАРТНЕРОВ

     

     

     

     

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!




    КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

    Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.