Преимущества участия в IPLS:

  • Взглянуть на рынок целиком, провести срез и оценить перспективы дальнейшей работы.
  • Презентовать свою продукцию в рамках Private Label Gallery.
  • Проделать годовой объем работы за два дня, лично пообщавшись практически с каждым производителем.
  • Принять участие в серии двусторонних встреч с ЛПР с предварительной онлайн-презентацией Ваших коммерческих предложений и подбором интересных компаний.
  • Стать делегатом Конференции по СТМ с фокусом на развитие, эффективное управление производством, ценообразованием.
  • Номинировать свою продукцию в престижной премии Private Label Awards.

В течение двух дней на площадке IPLS присутствуют представители крупнейших ритейлеров России и СНГ, таких как "АШАН," "Дикси", X5 Retail, "Магнит", Metro C&C и многие другие. 

Наш высочайший приоритет – эффективность участия в мероприятии для всех сторон. Именно поэтому наши оффлайн-проекты мы усиливаем онлайн-продуктами, что в совокупности гарантирует положительный эффект и удобство для Вас как участника со стендом. Онлайн-сервисы на IPLS позволят сэкономить время и получить максимум от дней мероприятия!  

Бронирование стенда

За два дня работы выставки мероприятие посещают более 2 000 профильных специалистов: топ-менеджеры, директора по развитию, маркетингу и IT, операционные и коммерческие директора розничных компаний.

Согласно опросам, проведенным по результатам выставки, 88% посетителей отметили необходимость посещения выставки, 81% намерены вернуться в следующем году. Такие высокие оценки участников показывают востребованность проекта и его способность удовлетворять потребности представителей различных секторов рынка.

 

Реклама и спонсорство

Предвыставочная рекламная кампания - это прекрасная возможность выделить Ваше предложение и повысить узнаваемость Вашего бренда перед выставкой!

Специально для Вас мы подготовили руководства по рекламе и спонсорству с самыми разными вариантами продвижения вашей компании.  

  • Маркетинговое руководство участника выставки расскажет Вам обо всех всех возможных рекламных и спонсорских опциях, которые помогут выделить Вашу компанию среди остальных и получить максимальный эффект от участия в мероприятии.
  • Спонсорство поможет решить конкретные задачи по продвижению компании в целом, привлечению трафика на стенд, повышению лояльности и проведению полноценной рекламной кампании среди таргетированной профессиональной аудитории специалистов рынка СТМ и контрактного производства.

Уже участвуете?

Уважаемые участники выставки IPLS, благодарим, что выбрали наше мероприятие!

Пожалуйста, обратите внимание на важные этапы подготовки к выставке, а также маркетинговые возможности для продвижения вашей компании.

1. Заполните профиль компании

Заполните онлайн-анкету максимально подробно – так информация о компании мгновенно появится в онлайн-каталоге (одной из самых посещаемых страниц сайта!)  и других онлайн-сервисах проекта:

  • При формировании индивидуальных списков стендов для посетителей в форме регистрации,
  • При формировании таких списков на бейджах и билетах,
  • Во время автоматизированных рассылок с подобранными стендами к посещению на выставке,
  • В каталоге выставки в мобильном приложении Reed Click,
  • При генерации рекомендованных компаний на страницах других участников на сайте.

Мы активно работаем в сфере PR и Media relations, и используем информацию о компаниях выставки во время подготовки новостей для сайта и пресс-релизов.

2. Организуйте участие в выставке

Создайте бейджи всем сотрудникам своего стенда - без них они не смогут попасть на площадку.

Обязательно ознакомьтесь со всеми организационными материалами выставки - мы удобно собрали их на одной странице. Это важно, даже если вы принимаете участие в мероприятии не впервые.

Передайте эти материалы коллегам, чья работа связана с участием компании в выставке - это поможет избежать ошибок и недочетов в процессе подготовки.

Мы также подготовили некоторые маркетинговые материалы - они помогут поработать с лояльностью вашей текущей аудитории. С визуальными элементами проекта, доступными по ссылке, вам будет просто пригласить на свой стенд текущую и потенциальную аудиторию, а также обозначить участие в крупнейшей выставке отрасли.

Используйте бренд проекта на правах его участника!

3. Анализируйте аудиторию с мобильным приложением

  • Развивайте бизнес на основе объективных данных! С приложением Reed Click вы можете сканировать бейджи посетителей вашего стенда и аккумулировать всю статистику по ним в виде удобных графиков,
  • Следите за эффективностью персонала на стенде, даже если вы не на площадке выставки,
  • Изучайте конкурентов и оставайтесь в тренде - приложение позволит спланировать посещение других стендов и мероприятий,
  • В сервис интегрированы системы управления персоналом – победителей ждут призы от Организатора выставки!
  • Пользуясь Reed Click, вы автоматически становитесь участником борьбы за звание Лучшего стенда главной выставки отрасли.

Приложение доступно на русском и английском языках для смартфонов и планшетов на базе iOS и Android.

Участники о проекте

IPLS - это знаковое событие для нас, в котором мы принимаем участие уже 5 лет. И с каждым годом выставка все успешнее и успешнее. В 2019 году хотелось бы отметить большое количество посетителей, участников со стендами, а также товаров под СТМ, представленных на мероприятии.

Ольга Холопцева
Директор по развитию «ЗетТек»

Наша компания приняла участие в конференции в рамках саммита Retail Connect на IPLS 2019. Мы получили живой отклик аудитории на наши бизнес-кейсы, посвященные рынку FCMG и контактному производству, а также встретились с уже существующими клиентами. Благодарим организатора!

Ольга Воронцова
Ведущий менеджер по маркетингу «ПиР-ПАК»

IPLS для нас - это имиджевое мероприятие, которое позволяет не только представить свою компанию, но и получить актуальный обзор рынка. В 2019 году хотелось бы отметить большое количество посетителей от представителей сетей. Планируем участие в 2020 году.

Наталья Зайцева
Коммерческий директор «Драйлок Текнолоджис»

Отели и размещение

Где остановиться?

В Москве есть более 1000 вариантов гостиниц для размещения. С точки зрения расположения лучше всего выбирать отель в центре либо ближе к станциям метро.

Цены на номер начинаются от 2000 руб. за ночь. Выбрать и забронировать номер в соответствии со своими целями и бюджетом удобно на Booking.com.

Как добраться?

Самый быстрый способ передвижения по городу в течение дня – метро. Станции, многие из которых являются объектами архитектурного наследия, работают с 5:35 утра до 01:00 ночи. Развитая сеть линий Московского метрополитена – оптимальная возможность добраться из любой точки города, минуя пробки. 

Чтобы воспользоваться такси, нужно установить соответствующее мобильное приложение, привязав банковскую карту и номер телефона в приложении. Поездку можно оплатить наличными, либо банковской картой, привязав её к аккаунту в приложении.

Транспортная карта Москвы

Есть вопрос?

Посмотрите ответы на самые частые из них или заполните небольшую форму!