Преимущества участия в IPLS:

  • Взглянуть на рынок целиком, провести срез и оценить перспективы дальнейшей работы.
  • Презентовать свою продукцию в рамках Private Label Gallery.
  • Проделать годовой объем работы за два дня, лично пообщавшись практически с каждым производителем.
  • Принять участие в серии двусторонних встреч с ЛПР с предварительной онлайн-презентацией Ваших коммерческих предложений и подбором интересных компаний.
  • Стать делегатом Конференции по СТМ с фокусом на развитие, эффективное управление производством, ценообразованием.
  • Номинировать свою продукцию в престижной премии Private Label Awards.

В течение двух дней на площадке IPLS присутствуют представители крупнейших ритейлеров России и СНГ, таких как "АШАН," "Дикси", X5 Retail, "Магнит", Metro C&C и многие другие. Среди гостей выставки также присутствуют импортеры и дистрибьюторы продукции, оптовые компании, рекламные агентства, логистические операторы, производители упаковки, государственные органы, руководители отраслевых ведомств и ассоциаций, торгово- промышленных палат, ведущие бизнес-издания и интернет-порталы, а также предприниматели и другие заинтересованные лица.

Наш высочайший приоритет – эффективность участия в мероприятии для всех сторон. Именно поэтому наши оффлайн-проекты мы усиливаем онлайн-продуктами, что в совокупности гарантирует положительный эффект и удобство для Вас как участника со стендом. Онлайн-сервисы на IPLS позволят сэкономить время и получить максимум от дней мероприятия!  

Бронирование стенда

За два дня работы выставки мероприятие посещают более 2 000 профильных специалистов: топ-менеджеры, директора по развитию, маркетингу и IT, операционные и коммерческие директора розничных компаний.

Согласно опросам, проведенным по результатам выставки, 88% посетителей отметили необходимость посещения выставки, 81% намерены вернуться в следующем году. Такие высокие оценки участников показывают востребованность проекта и его способность удовлетворять потребности представителей различных секторов рынка.

 

Реклама и спонсорство

Предвыставочная рекламная кампания - это прекрасная возможность выделить Ваше предложение и повысить узнаваемость Вашего бренда перед выставкой!

Специально для Вас мы подготовили руководства по рекламе и спонсорству с самыми разными вариантами продвижения вашей компании.  

  • Маркетинговое руководство участника выставки расскажет Вам обо всех всех возможных рекламных и спонсорских опциях, которые помогут выделить Вашу компанию среди остальных и получить максимальный эффект от участия в мероприятии.
  • Спонсорство поможет решить конкретные задачи по продвижению компании в целом, привлечению трафика на стенд, повышению лояльности и проведению полноценной рекламной кампании среди таргетированной профессиональной аудитории специалистов рынка СТМ и контрактного производства.

Уже участвуете?

Воспользуйтесь нашими онлайн-сервисами и изучите материалы к выставке.

Отели и размещение

Где остановиться?

В Москве есть более 1000 вариантов гостиниц для размещения. С точки зрения расположения лучше всего выбирать отель в центре либо ближе к станциям метро.

Цены на номер начинаются от 2000 руб. за ночь. Выбрать и забронировать номер в соответствии со своими целями и бюджетом удобно на Booking.com.

Как добраться?

Самый быстрый способ передвижения по городу в течение дня – метро. Станции, многие из которых являются объектами архитектурного наследия, работают с 5:35 утра до 01:00 ночи. Развитая сеть линий Московского метрополитена – оптимальная возможность добраться из любой точки города, минуя пробки. 

Чтобы воспользоваться такси, нужно установить соответствующее мобильное приложение, привязав банковскую карту и номер телефона в приложении. Поездку можно оплатить наличными, либо банковской картой, привязав её к аккаунту в приложении.

Транспортная карта Москвы

Есть вопрос?

Посмотрите ответы на самые частые из них или заполните небольшую форму!