F.A.Q.

Exhibitors

Dear Exhibitors! 

We try our best to make your participation in IPLS convenient and comfortable. We have gathered here the answers to the most frequently asked questions.

Show days:
April 8 (Wed): 10:00 - 18:00
April 9 (Thu): 10:00 - 18:00

Venue:
Crocus Expo, Pavilion 2, Hall 9

Before the Show

What thematic sectors / area are there at the show?

You can find details about the show, exhibitors and sections, as well as special ones, on the About page.

 

Why exhibit in IPLS?

Exhibiting is a great opportunity to manage a wide range of current issues to reach for your company’s business goals. In just in a few days of the show you will find new partners, expand your client data base and strengthen your brand’s position on the market (or enter it), get your future customers’ and partners' direct contacts, showcase new products, services and technologies to your target audience, increase brand awareness among professionals etc. Get more information about the benefits on the Exhibit page.

 

What steps are to go through to exhibit?

On the Exhibit page you can find information about the cost and conditions,  floor plan, all the information and documents for stand booking. In case you already chose the stand, please, fill in the application form and send it to our team. We will contact you to confirm the information, and will also explain you the full process for document and payment flows. After confirming the conditions, your manager will send you a contract for the alignment followed by the invoice. At any stage you can rely on our assistance.

 

How to book a stand?

To book a stand at the show, please visit the Booking page. If you have any questions, don't hesitate to contact us.

 

What does the floor plan's colour codes mean?

Colour codes on the floor plan are about the pricing policy - different colours reflect the corresponding price groups. You can request the current plan of the exhibition with stands available for booking from our project managers.

 

What's the price for exhibiting?

The cost of exhibiting depends on the type of stand, its location, and contrustion type of your future stand. We can help you to choose the most suitable format according to your goals and budget. Since you determine the location of your future stand according to the transparent pricing scheme, we believe that exhibiting is available for companies with any budget. You can find detailed information in the Booking section on the Exhibit page.

 

Any deadlines for application?

The deadline for sending the exhibitor application form as a rule is one month prior to the show. By this time there are just a few stands available, so make sure to book your stand in advance. We highly recommend you to book your stand beforehand in order to choose the most favorable location. Also please note that stand booking for the next show's edition opens onsite of the current one (one year before the show).

 

What about documents?

The prime document for joining the show as exhibitor is contract. To get it, please, fill in the exhibitor application form and contact the Organiser.

 

How can I pay?

Based on the contract, the Organiser will send you an invoice. Payment is made in several stages in accordance with the terms of the contract in advance - deadlines are transparently indicated in the contract.

 

What's included in the registration fee? Is it mandatory?

Registration fee is mandatory for all exhibitors. It includes a list of options, such as company listing in the printed and / or online catalogue, placing  products / services / technologies in the online catalogue, a copy of the printed catalogue's version, badges for access for on-stand employees, visitor invitations, delegate ticket for 1 person for Retail Connect conference, posting news on the exhibition website, conducting a marketing campaign through target audience.

 

What is the difference between the stand types? Why is the "peninsula's" price higher than a linear stand?

There are four types of stands: linear (one open side), angular (two open sides), peninsula (three open sides), island (open from all sides). It's obvious - the more open sides the higher onsite visibility and the easier access of visitors to your stand.

 

Is there any equipment at shell scheme and raw space?

Shell scheme (standard equipped exhibition area), i.e. the stand is equipped with the base set of equipment (wall panels, carpet, lamps, table, chairs, fascia panel, etc.) to exhiibit at the lowest cost (equipment set is indicated in the exhibitor application form - it is available during Booking a stand).

Raw space (unequipped exhibition space) is for companies that prefer exclusive construction of the stand, or small companies with their own mobile stands. Neither walls, nor carpet, nor furniture is included in the price of raw space. In case you prefer to build the stand, it is necessary to pass accreditation with the general constructor and order electricity from the Organiser. In case of exclusive construction, all necessary equipment is ordered from the general constructor of the show. When choosing a constructor, be sure to pay attention to his accreditation in the exhibition complex where the show runs as well as his experience in this complex, as it is a great advantage.

 

What is included in the shell scheme?

You can find the details on the scell scheme options in the exhibitor application form on the Booking page. For more information, please contact our Technical manager.

 

Are there any extra types of construction available? 

Yes, you can also book ‚ÄúSuperior Standard‚ÄĚ construction. It's your opportunity to customize your stand. Ordering this construction with us will reduce your costs compared to making individual (exclusive) stand project.

 

What else is significant to order before the exhibition except space and construction?

You need to order electricity and cleaning for your stand  along with other telecommunication and domestic services that you may need (water supply, Internet connection), as well as additional staff (translators or promoters). You can find a list of options and a detailed description in the Participant's Guide.

 

Which audience attends the exhibition?

Visitors of the show are representatives of specialised industry companies. Detailed information about visitors' profiles can be found in the presentation of the exhibition.

 

How to get exhibitor’s badge?

The Organiser will provide you with the link to exhibitors’ online registration. Please use this link to register all staff of your stand (both permanent employees and temporary personnel). After the registration you will get participants’ badges. Please note that registration is mandatory to use Reed Click services.

 

How many badges are included in the price of participation?

Badges are provided at the rate of 1 badge per 3 sq.m. stand.

 

Can I purchase additional badges?

For additional badges, please contact the Organiser.

 

How do inbound and outbound at the exhibition happen?

Detailed information on inbound and outbound at the exhibition is available in the Participant's Guide, which can be found in the Download Center.

 

Are there any discounts or special terms for participation for companies that have not previously taken part in the exhibition?

If your company has not participated in the exhibition before, you can use the Program for new exhibitors. More than that, advertising opportunities of the show can help you to increase the efficiency from participation. We recommend you to choose package offers - the purchase of options included in a package is more beneficial compared to ordering same options separately. More information can be found in the Stand Booking section.

 

How can I order advertising options?

To obtain the highest possible results at the exhibition, we recommend you to go beyond just booking a stand. The foundation for successful participation is based on the pre-exhibition comprehensive advertising campaign, which may include numerous marketing communications tools. It will help you to attract visitors to your stand, strengthen your position on the market and increase brand awareness. The list of advertising options is available in the Marketing Guide, which can be found on the Exhibit page.

 

What is the exhibition catalogue?

Exhibition catalogue is an annual analytical publication on the contract manufacturing and private label market, which contains articles and interviews with industry experts, research on customer preferences, practical tips for private label managers, contacts of manufacturing companies, product novelties. Distributed in the exhibitor’s package. The online version of the catalogue is published few months before the event and available on the website for about six months afterwards. It includes detailed information about all participants of the upcoming exhibition with their contacts. Find out more on the Online Services page.

 

Why fill in the information about the company both in printed and online catalogue?

The online catalogue gives you opportunity to tell visitors about the company long before the show. You can add description of your company, address, products and services list. Besides, filling in the online catalogue will allow you to be included in the lists of recommendations for visitors, so that you can start communicating with your future customers prior to the exhibition and increase the flow of audience to your stand during the show. In addition, those companies that fill out information about themselves will receive personalised recommendations displayed on the pages of exhibitors. 

 

How to fill out the information about our company in the exhibition catalogue?

Company’s information for the exhibition catalogue must be filled in in your personal account on the exhibition website beforehand. You will receive individual link few months before the event in order to have enough time to engage a specialised project audience on your company’s page - and convert them into customers onsite.

 

What is the Matchmaking recommendations list?

During the registration, each visitor fills out the registration form, where he marks the most interesting company profiles fro him. Further, artificial intelligence creates a list of personal recommendations based on the match between visitor interests and the existing exhibitors` profiles in the online catalogue. Visitors receive recommendations twice before the event and once afterwards, which allows them to create their onsite schedule in advance and find companies that they were not able to meet after the event. Participants of the exhibition can exclusively enter the list by filling in their profiles in the online catalogue. Joining this list on commercial basis is not possible. You can learn more about the tool on the Online Services.

 

Is it possible to organise our own event during the exhibition?

Exhibitor has the opportunity to hold an even at his stand or rent conference room. If you would like to include your event in the business program of the exhibition, please contact us.

 

How to get invitations for our partners and customers?

You can pick up invitations in advance in the Organiser office or during the build-up (this is the day before the opening of the show) at the Crocus Expo reception desk.

 

Why participate in the exhibition if there are same companies and specialists visiting it every year?

This is not true. Each year more than half of the IPLS audience attends the event for the first time. The organiser annually conducts marketing campaigns to expand the visitor base and attract new categories of visitors to IPLS.

Thus, participation in the exhibition allows you to meet with already existing cleints, as well as to find new customers.

 

Do you provide any services for organising a trip to the exhibition?

You can get detailed information about accommodations in Moscow during the show from our partner Booking.com - this information is available with a single click on the Exhibitor page.

 

How to prepare for the exhibition?

We strongly recommend you to participate in the inter-season business brunch for the participants on how to properly prepare for the event and increase the effectiveness of participation. For detailed information about the place and time, please contact us. We also advise you to use IPLS banners on your website and in newsletters  to inform your customers that your company will participate in the exhibition and invite them to your stand. Additional information and downloads can be found in the Exhibition Materials section.

During the Show

Is it safe to leave valuables and equipment on the stand on the construction day or during the exhibition?

During build-up security is responsible for the exposition safety only at night (from 20:00 to 8:00). In the daytime, security is only accountable for the perimeter of the exposition (i.e. does not allow the exhibits outbound without the permission of the Organiser). It is not recommended  to leave valuables on stands unattended in the daytime as it is the exhibitors` responsibility for their storage.

 

When are the pavilions open for participants during the exhibition?

Exhibitors have access to the Exhibition Hall from 8:00 to 19:00.

 

Where can I find Organiser representatives during the exhibition?

For you convenience, as well as for the prompt solution of any issues during the show, our staff is constantly in the pavilion at the Organiser’s office, which works daily including the build-up from 8:00 to 19:00.

 

Is it possible to leave the exhibition in the morning of the last show day?

No, participants must be present at the stands until 17:00 of the last day of the show. Outbound is restricted till then..

 

Is it possible to pay for participation in business program events on show days?

Yes, you can pay for attendance in the business program during the show days. However, in order to arrange your time in advance and avoid queues on-site, we recommend you to pay beforehand.

 

How and where to get closing documents?

You can get closing documents during show days in the Organiser’s office.

 

How to print documents?

Documents can be printed at the "Service Center" (location can be specified on the big plan in the foyer or in the show guide). This service is paid.

 

Is there wi-fi?

Yes, free wi-fi is available in the Reed Click lounge area. Besides there, you can charge your phone / tablet and get advice on using the Reed Click service.

 

Is there an ATM inside the pavilion?

Yes, there are ATMs in the Pavilion 1, their location can be specified on the Crocus Expo website or on the exhibition floor plan. ATMs are also located in Vegas mall, which is a 5-minute walk from the exhibition pavilion.

 

Where can I have lunch during the exhibition?

There is conveniently located large food court and cafeteria on the Level 2 of the Pavilion 2.

 

How can I find WC at the exhibition?

WCs are located both inside each exhibition hall (near the entrance) and on the territory of the food court (Level 2).

 

How to use Reed Click app?

At all stages of working with Reed Click app you will see tips which will help you to learn about the options available to you. Just go step by step and enjoy a convenient search for solutions. Detailed information about the application is available on the Online Services page. During the exhibition, your staff members can scan visitors’ information in order to gain access to their names, positions and companies. After IPLS, you will receive a report with statistics about the audience who visited your stand.

By the way, statistics about the stand personnel and promoters work at the exhibition is also available. It can help to evaluate the effectiveness of employees.

 

Is it possible to order equipment right at the exhibition?

Yes, you can order equipment during show days in the Organiser’s office.

 

Is it possible to deliver exhibits and equipment during the show?

Yes. During show days vehicle access for the delivery is allowed strictly from 8:00 to 9:30 and  from 18:00 to 19:00 according to the Letter of inbound / outbound with the Organiser's visa.

 

Where is the cloakroom?

The cloakroom is located on the first floor of the Crocus Expo pavilions.

 

Keys to display cases and storerooms

You can get the keys to display cases and store rooms during the build-up, as well as on show days from 9:00 to 18:00 in the Organiser’s office.

 

Who can I contact if there are problems with electricity at the stand / any urgent issues?

In case of emergencies you can contact Technical Manager in the Organiser’s office. 

After the Show

How to contact the exhibition’s visitor if I lost his business card?

Unfortunately, we can not provide you with visitors’ contact information in accordance with the law on personal data. However, after the show you can send advertisements to selected groups of visitors of your stand through the Reed Click service.

 

Where can I find photos from the exhibition?

Exhibition photos will be published on the Facebook group and / or Vkontakte.

 

How to see the statistics of visitors to the stand in Reed Click service?

Information about visitors is available online, more than that, you will receive statistically processed data about visitors of your stand after the exhibition - it will be useful for you to analyze your audience and its interests, as well as to evaluate the effectiveness of participation. Learn more about Reed Click in the Online Services section.

Have a question?

If you couldn't find the answer please contact us!

Часто задаваемые вопросы

Участие со стендом

Дорогие экспоненты! Мы делаем все возможное, чтобы ваше участие в выставке IPLS было удобным и комфортным. Для этого мы собрали здесь ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Время работы:

8 апреля (вт): 10:00 - 18:00
9 апреля (ср): 10:00 - 17:00

Площадка:

Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 9.

До мероприятия

Какие тематические зоны / экспозиции есть на выставке?

Подробнее о выставке, ее участниках, тематических зонах, а также специальных секциях можно узнать на странице О выставке.

 

Зачем принимать участие в выставке?

Участие в выставке позволит Вам решить целый комплекс задач, в зависимости от тех бизнес-целей, которые ставит перед собой Ваша компания. Всего за несколько дней мероприятия Вы сможете найти новых партнеров, расширить клиентскую базу и упрочить свои позиции на рынке, получить прямые контакты Ваших будущих заказчиков, представить Ваши новые продукты, услуги и технологии Вашей целевой аудитории, подтвердить статус компании на рынке и увеличьте узнаваемость бренда среди профессионалов и многое другое. Подробнее о выставке и преимуществах участия можно узнать в разделе Участникам.

 

Что сделать для того, чтобы принять участие в выставке?

В разделе Участникам Вы сможете найти информацию о стоимости и условиях участия, актуальный план зала с отмеченными доступными стендами, всю информацию и документы, необходимые для бронирования. В том случае, если Вы сразу понимаете, какой стенд хотели бы забронировать, заполните, пожалуйста, заявку участника и отправьте ее менеджеру проекта. Он свяжется с Вами для уточнения информации, а также расскажет о том, как происходит оформление документов и оплата. После согласования условий участия, менеджер выставки направит Вам на согласование договор. После согласования договора, Вам будет выставлен счет на оплату участия. На любом этапе участия Вы можете рассчитывать на нашу помощь.

 

Как забронировать стенд?

Для того, чтобы забронировать стенд на выставке, пожалуйста, посетите страницу бронирования. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

 

Что означают цвета на плане зала?

Цвета на плане зала отражают ценовую политику выставки. Чем более проходимое расположение у стенда, тем выше его стоимость - разные цвета отражают соответствующую ценовую группу. Запросить текущий план выставки с доступными для бронирования стендов Вы можете через менеджеров проекта.

 

Сколько стоит участие в выставке?

Стоимость участия зависит от типа стенда, его расположения и выбранной застройки. Исходя из Ваших пожеланий и бюджета, мы поможем Вам выбрать наиболее подходящий формат. Поскольку Вы сами определяете месторасположение своего будущего стенда по схеме прозрачного ценообразования, участие в выставке доступно для компаний практически с любым бюджетом. С подробной информацией вы можете ознакомиться в разделе Бронирование на странице Участникам.

 

До какого срока принимаются заявки?

Прием заявок на участие в выставке завершается, как правило, за 1 месяц до начала мероприятия. К этому времени свободных стендов остается мало, поэтому позаботьтесь о бронировании стенда заранее. Рекомендуем Вам заранее бронировать стенд для того, чтобы выбрать наиболее выигрышное расположение. Также обращаем внимание, что бронирование на следующую выставку открывается на текущей (за год до начала мероприятия).

 

Какие документы необходимо оформить, чтобы принять участие в выставке?

Основным документом для участия является Договор. Для его оформления Вам необходимо заполнить заявку участника и связаться с Организатором.

 

Как производится оплата?

На основании оформленного договора Организатор выставки направит Вам счет для оплаты. Оплата производится в несколько этапов в соответствии с условиями договора авансовыми платежами, срок которых указан в договоре.

 

Что входит в регистрационный взнос и обязательно ли его оплачивать?

Регистрационный взнос является обязательным для всех компаний. В него входят такие опции как включение информации о компании в печатный и/или онлайн-каталог, размещение одного продукта/решения/услуги в онлайн-каталоге на сайте выставки, экземпляр печатного каталога, бейджи для входа сотрудников стендов, пригласительные билеты на выставку, делегатский билет на 1 персону на конференцию по СТМ, размещение новостей на сайте выставки, проведение маркетинговой кампании по привлечению посетителей.

 

В чем разница между типами стендов, почему "полуостров" дороже линейного стенда?

Существует четыре типа стендов: линейный (одна открытая сторона), угловой (две открытые стороны), полуостровной (три открытые стороны), островной (открыт со всех сторон). Наличие нескольких открытых сторон облегчает доступ посетителей к Вашему стенду.

 

Что такое оборудованная и необорудованная выставочная площадь?

Стандартно оборудованная выставочная площадь, т.е. выставочный стенд, оснащен необходимым набором оборудования (стеновые панели, ковровое покрытие, светильники, стол, стулья, фризовая панель с надписью и т.п.), достаточного для участия в выставке с минимальными затратами (комплектация указана в заявке участника – она доступна во время Бронирования стенда).

Необорудованную выставочную площадь (проще говоря, «голый пол» в павильоне) заказывают компании, которые желают произвести самостоятельную или эксклюзивную застройку стенда, или небольшие компании, имеющие свои мобильные стенды. В стоимость необорудованной площади не включены ни стены, ни ковровое покрытие, ни мебель.

В случае самостоятельной застройки необходимо пройти аккредитацию у генерального застройщика и заказать в дирекции подключение электроэнергии. В случае эксклюзивной застройки все необходимое оборудование заказывается у генерального застройщика выставки. При выборе застройщика обязательно обращайте внимание на наличие у него аккредитации для работ в выставочном комплексе, где проходит выставка, и, что является преимуществом, опыта работы в этом комплексе.

 

Что входит в пакет стандартной застройки стенда?

Состав опций, которые входят в стандартную застройку, указан в заявке участника на странице бронирования. За подробностями, пожалуйста, обращайтесь к техническому менеджеру Организатора.

 

Какие еще типы застройки можно заказать? В чем разница между типами застройки?

Также Вы можете заказать тип застройки «Улучшенный стандарт». Данный тип застройки позволит Вам создать более индивидуальный и выделяющийся на выставке стенд. При заказе данной застройки у нас, Вы сможете минимизировать расходы по сравнению с проектом индивидуальной застройки.

 

Что еще необходимо заказать для участия в выставке, кроме площади и застройки?

Необходимо заказать электричество и уборку вашего стенда, а также другие телекоммуникационные и бытовые услуги, которые могут Вам понадобиться (подведение воды, подключение интернета), а также дополнительный персонал (переводчики или промоутеры). Со списком опций, детальным описанием и условиями их заказа Вы можете ознакомиться в Руководстве участника в разделе Материалы выставки.

 

Как узнать, какая аудитория посещает выставку?

Посетители выставки – представители профильных отраслевых компаний. С подробной разбивкой по профилю деятельности посетителей можно ознакомиться в презентации выставки.

 

Как получить бейдж участника выставки?

Для получения бейджей участников для сотрудников, которые будут работать на стенде, Вам необходимо зарегистрировать их по ссылке на онлайн-регистрацию экспонентов, которую Вам предоставит Организатор. В личном кабинете Вы сможете зарегистрировать как постоянных сотрудников, так и временный персонал, распечатать бейджи или, если Ваши планы поменялись, заменить ФИО сотрудников. Обращаем Ваше внимание, что без регистрации через данный инструмент работа в сервисе Reed Click невозможна.

 

Какое количество бейджей включено в стоимость участия?

Бейджи предоставляются из расчета 1 бейдж на 3 кв.м. стенда.

 

Могу ли я приобрести дополнительные бейджи?

По вопросу приобретения дополнительных бейджей, пожалуйста, свяжитесь с Организатором выставки.

 

Как происходит заезд на выставку?

Подробная информация о заезде на выставку доступна в Руководстве участника, которое можно найти в разделе Материалы выставки.

 

Есть ли скидки или особые условия участия для компаний, которые ранее не участвовали в выставке?

Если Ваша компания ранее не принимала участие в выставке, Вы можете воспользоваться Программой для новых участников. Также среди возможностей дополнительного продвижения компании среди целевой аудитории (рекламных возможностей проекта) существуют пакетные предложения – приобретение пакета опций обеспечит скидку на опции по сравнению с их заказом по отдельности. Подробную информацию можно найти в разделе Бронирование.

 

Каким образом можно заказать рекламные опции?

Для получения максимально высоких результатов на выставке мы рекомендуем не ограничиваться бронью стенда. Фундамент успешного участия закладывается в предвыставочный период с помощью комплексной рекламной кампании, которая может включать целый ряд инструментов маркетинговых коммуникаций. Они помогут Вам заранее рассказать целевой аудитории о Вашем участии, пригласить посетителей к Вам на стенд, закрепить свои позиции на рынке, повысить узнаваемость бренда. Список рекламных опций доступен в Маркетинговом руководстве, ознакомиться с которым можно на сайте во вкладке Участникам.

 

Что такое каталог выставки?

Каталог выставки - это ежегодное аналитическое издание о рынке контрактного производства и СТМ, которое содержит статьи и интервью с экспертами СТМ, исследования предпочтений покупателей, практические советы для менеджеров СТМ, контакты компаний-производителей, товарные новинки СТМ. Распространяется в пакете участника выставки. Онлайн-версия каталога публикуется за несколько месяцев до мероприятия и продолжает быть доступным на сайте еще около полугода после него. Она включает в себя информацию обо всех участниках предстоящей выставки с детальной информацией и контактами. Подробнее об инструменте можно узнать в разделе Онлайн-сервисы.

 

Зачем заполнять информацию в печатном и онлайн-каталоге выставки?

Онлайн-каталог дает Вам возможность рассказать о Вашей компании посетителям выставки задолго до старта мероприятия. Вы можете разместить описание и профиль деятельности Вашей компании, адрес, информацию о продуктах и сервисах. Также заполнение онлайн-каталога позволит Вам быть включенными в списки рекомендаций для посетителей, благодаря чему Вы можете еще до выставки начать общение с Вашими будущими клиентами и увеличить поток аудитории на Ваш стенд в дни мероприятия. Помимо этого, те компании, которые заполнят информацию о себе, тоже получат персональные рекомендации, отображающиеся на страницах участников выставки. Это придает ценности посещению мероприятия и обогащает спектр вопросов, которые сможет решить каждый посетитель на IPLS.

 

Как заполнить информацию о нашей компании в каталоге выставки?

Информация о компании для каталога выставки должна быть заранее внесена в личном кабинете на сайте мероприятия. Индивидуальную ссылку для заполнения как участник со стендом Вы получите за несколько месяцев до мероприятия с тем, чтобы иметь как можно больше времени для вовлечения специализированной аудитории проекта на страницу своей компании – и конвертировать их на выставке в клиентов.

 

Что такое список рекомендованных компаний?

Каждый посетитель при регистрации заполняет регистрационную форму, в которой отмечает, какие компании представляют для него особый интерес. Далее с помощью механизмов искусственного интеллекта комплектуется список персональных рекомендаций на базе интересов посетителя и профилей деятельности экспонентов в онлайн-каталоге. Посетители получают список рекомендаций дважды до мероприятия, а также единожды после него, что позволяет как заранее спланировать свою работу на выставке, так и найти компании, с которыми не удалось встретиться, после окончания мероприятия. Попасть в список могут исключительно заполнившие свои профили в онлайн-каталоге участники выставки. Попадание в этот список на коммерческой основе невозможно. Подробнее об инструменте можно узнать в разделе Онлайн-сервисы.

 

Можно ли организовать свое мероприятие в рамках выставки?

Участник выставки имеет возможность провести мероприятие на своем стенде или арендовать конференц-зал на территории выставочного центра. Для включения Вашего мероприятия в общую программу выставки, пожалуйста, свяжитесь с Организатором.

 

Можно ли получить пригласительные билеты для рассылки партнерам и клиентам?

Вы можете забрать пригласительные билеты заранее у Организатора в офисе или в день заезда (это день накануне открытия мероприятия) на стойке регистрации выставки в Крокус Экспо.

 

Зачем каждый год участвовать в выставке, если ее посещают одни и те же компании и специалисты?

Это неверно. Каждый год более половины аудитории выставки IPLS посещает мероприятие впервые. Организатор ежегодно проводит маркетинговые кампании по расширению посетительской базы и привлечению новых категорий посетителей на IPLS.

Таким образом, участие в выставке позволит вам встретиться с уже знакомыми компаниями, а также найти новых клиентов.

 

Можно ли воспользоваться вашими услугами для организации поездки на выставку?

Вы можете получить подробную информацию о размещениях в отелях и апартаментах Москвы на время мероприятия от нашего партнера Booking.com – эта информация доступна по одному клику во вкладке Участникам.

 

Как правильно подготовиться к выставке?

Для повышения эффективности от участия в выставке Организатор проводит межсезонный бизнес-бранч для участников выставки, посвященный тому, как правильно подготовиться к мероприятию и повысить эффективность участия. За подробной информацией о месте и времени проведения обращайтесь к Организатору. Также мы советуем Вам использовать баннеры IPLS на Вашем сайте и в рассылках для того, чтобы проинформировать Ваших клиентов о том, что Ваша компания примет участие в выставке и пригласить их к Вам на стенд. Дополнительную информацию и файлы для скачивания можно найти в разделе Материалы выставки.

Во время мероприятия

Как осуществляется охрана экспонатов? Можно ли оставить ценные вещи и оборудование на стенде в день заезда или дни работы выставки?

В дни монтажа охрана отвечает за безопасность экспозиции только в ночное время (с 20:00 до 8:00 часов). В дневное время охрана отвечает только за периметр экспозиции (т.е. не разрешает вынос экспонатов без соответствующего разрешения Организатора). В дневное время оставлять ценные вещи на стендах без присмотра не рекомендуется, т.к. ответственность за их хранение несет участник выставки.

 

Когда открыт доступ в павильоны в дни работы выставки для участников?

Участники выставки имеют доступ в зал проведения выставки с 8:00 до 19:00.

 

Где во время выставки найти представителей Организатора?

Для Вашего удобства, а также для наиболее оперативного решения любых вопросов, возникающих в процессе участия в выставке, наши сотрудники постоянно находятся в выставочном павильоне в офисе Организатора, который работает ежедневно, включая день заезда, с 8:00 до 19:00.

 

Можем ли мы уехать с выставки утром в последний день работы выставки?

Нет, участники должны присутствовать на стендах до 17:00 последнего дня мероприятия. Выставочные материалы и оборудование не могут быть вывезены до этого срока.

 

Можно ли оплатить участие в мероприятиях деловой программы в дни проведения выставки?

Да, Вы можете оплатить участие в деловой программе в дни проведения выставки. Однако, для того, чтобы заблаговременно спланировать Ваше время и избежать очередей на площадке, рекомендуем Вам оплатить участие заранее.

 

Как и где получить закрывающие документы?

Вы можете получить закрывающие документы в дни проведения выставки в офисе Организатора.

 

Как распечатать документы в выставочном комплексе?

Их можно распечатать на стойке «Сервис-Центр» возле Зала, расположение можно уточнить на большом плане в павильоне или в путеводителе. Эта услуга платная.

 

Есть ли на выставке wi-fi?

Да, на выставке доступен бесплатный wi-fi в лаундж-зоне Reed Click. Также там Вы сможете зарядить телефон/планшет и получить консультацию по использованию сервиса Reed Click.

 

Есть ли в павильоне банкомат?

Да, в Павильоне 1 есть банкоматы, их расположение можно уточнить на сайте Крокус Экспо или на плане выставки. Банкоматы также находятся в ТЦ Vegas, который расположен в 5 минутах ходьбы от выставочного павильона.

 

Где пообедать на выставке?

На Уровне 2 выставочного Павильона 2 удобно расположен большой фудкорт и кафе.

 

Как найти на выставке туалет?

Туалеты располагаются как внутри каждого выставочного зала (в районе входа), так и на территории фудкорта (Павильон 2, Уровень 2).

 

Как работать с приложением Reed Click?

На всех этапах регистрации и использования Reed Click вы увидите подсказки – по ним вы узнаете о тех функциях, которые вам доступны. Просто проходите шаг за шагом и наслаждайтесь удобным поиском решений. Подробная информация о приложении доступна на странице Онлайн-сервисы. Во время работы выставки Ваши сотрудники могут сканировать информацию посетителей мероприятия для того, чтобы получить доступ к их ФИО, должности и компании. По завершению IPLS Вы получите отчет по всей посетительской аудитории, посетившей Ваш стенд.

Кстати, статистика о работе стендистов и промоутеров на стендах также попадает к руководству компаний и поможет отследить эффективность работы сотрудников, поэтому сканирование – важнейший инструмент сервиса!

 

Можно ли дозаказать оборудование прямо на выставке?

Да, Вы можете дозаказать оборудование в дни проведения выставки в офисе Организатора.

 

Можно ли довезти экспонаты, оборудование во время выставки?

Да. Во время проведения выставки, включая день открытия, доступ автотранспорта для довоза экспонатов и / или рекламной продукции разрешен только утром с 8:00 до 9:30 и вечером с 18:00 до 19:00 по Письму на ввоз-вывоз с визой Организатора.

 

Где расположен гардероб?

Гардероб расположен на первом этаже павильонов Крокус Экспо.

 

Ключи от витрин и подсобных помещений

Вы можете получить ключи от витрин и подсобных помещений на выставке в день заезда, а также в любой день с 9:00 до 18:00 в офисе Организатора.

 

Проблемы с электричеством на стенде / внештатные ситуации – куда обращаться?

В случае внештатных ситуаций обращайтесь к техническому менеджеру в офисе Организатора.

После выставки

Как связаться с посетителем выставки, если потерял визитку?

Нет, к сожалению, мы не сможем предоставить Вам контактную информацию посетителей выставки согласно закону о персональных данных. Однако через сервис Reed Click Вы можете организовать отправку рекламных сообщений выбранным группам посетителей своего стенда.

 

Где можно посмотреть фотоотчет с выставки?

Фотоотчет с выставки будет размещен в группе мероприятия на Facebook и/или Vkontakte.

 

Как посмотреть статистику посетителей стенда в сервисе Reed Click?

Информация о посетителях доступна в онлайн-режиме, также после завершения выставки Вы получите все данные о посетителях Вашего стенда в статистическо-обработанном виде – она будет полезна Вам для понимания своей аудитории и ее интересов, а также для оценки эффективности участия. Подробнее о Reed Click можно узнать в разделе Онлайн-сервисы.

Есть вопрос?

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос свяжитесь с нами!