8-9.06.2021
Крокус Экспо
О проекте
Участникам
Посетителям
Прессе
Контакты
🇷🇺 Русский
🇷🇺 Русский
🇬🇧 English
Новости проекта и индустрии
Вебинар «Как сделать СТМ видимой?»
Новинка от участника IPLS - компании НОРВИН
Дентал-Косметик-Рус запустила серию продуктов для комплексного ухода за полостью рта
Сясьский ЦБК переходит на новую экологичную упаковку
«Яндекс. Лавка» запустила собственную линию сыров
Поздравляем с Новым 2021 Годом!
Новость участника IPLS, компании ГК «Аквикомп»
Новости участника IPLS, компании «Натур Косметикс»
Участник IPLS 2021, компания «Мирролла» поздравляет Вас с наступающим Новым годом
Участник IPLS 2021, компания «Аквикомп» поздравляет Вас с наступающим Новым годом
Участник IPLS 2021, Сясьский ЦБК, от всей души поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Ритейл-партнер выставки IPLS, Леруа Мерлен, поздравляет Вас с новым годом
Участник IPLS 2021, компания «ЗетТек» поздравляет Вас с наступающим Новым годом
Готовая еда Перекрёстка получит Зеленую метку для контроля качества
50% блюд в Ресторане ИКЕА будут приготовлены из продуктов растительного происхождения
Московские покупатели «Ленты» попробуют блины «от робота»
Бизнес на здоровом питании: 5 советов стартапу
Игорь Озеров, «Эссен»: «Расти и развиваться на кондитерском рынке нам помогают новинки, которых нет у конкурентов»
Metro отказывается от соли и сахара в собственных торговых марках
Пять трендов на рынке товаров Private Label
X5 открыла первые «жёсткие дискаунтеры» «Чижик»
Собственные торговые марки – новая точка роста для ритейла
«Магнит» запустил тестовую студию для развития собственных брендов
Дайджест: итоги IPLS 2020
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА КОНТРАКТНОГО ПРОИЗВОДСТВА И СТМ IPLS 2020: РАЗВИТИЕ РЫНКА СТМ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
СТМ «Утконоса»: бренды новые и старые
Выставка «Собственная торговая марка» - IPLS 2020 завершена
Начался второй день конференции Саммита Retail Connect
Стартовал второй день выставки «Собственная торговая марка» - IPLS!
Итоги церемонии награждения победителей премии PRIVATE LABEL AWARDS 2020
Стартовал первый день конференции Саммита Retail Connect
Выставка «Собственная торговая марка» - IPLS начала свою работу!
Участник IPLS 2020 - Sunkiss Healthcare
Новость участника IPLS 2020 - компании «Гликерия»
Письмо для руководителя об актуальности посещения выставки и мерах безопасности
Новый участник IPLS 2020: ХОЗПОЛИМЕР
Участник IPLS 2020 - ООО Лимонадная Фабрика «Майкопская»
Еще больше преимуществ на IPLS c обновленным приложением Reed Click
Новость участника IPLS 2020 - корпорации «Южный Альянс»
Всего через неделю весь рынок контрактного производства соберется на IPLS 2020!
Новость участника IPLS 2020 - компании Виола ТК
Участник IPLS 2020 - PROKonoplya
Синергия выставок
В чем сложность найти партнера по производству СТМ в Корее?
За надежным поставщиком СТМ – на IPLS!
Антихрупкость СТМ: аналитика по трендам и источникам роста СТМ в изменяющихся условиях от сети «Перекресток»
Новость участника IPLS 2020 - компании Valulav
Дайджест №17
«Яндекс. Лавка» запустила собственную торговую марку
Дайджест №16
Московский экспортный центр помогает столичным компаниям возместить затраты на поставки за рубеж
FMCG-товары под частными марками растут опережающими темпами
До окончания бесплатной регистрации на IPLS осталось меньше 2 недель!
Дайджест №15
Новость компании COTTON CLUB
«AliExpress Россия» запустила в продажу первый бьюти-продукт под своим брендом
Дайджест №14
Новость участника IPLS 2020 – компании «АФАЛИНА»
С 1 августа возобновляется конгрессно-выставочная деятельность Московской области
Reed Exhibitions вступила в Российский союз выставок и ярмарок
Новость участника IPLS 2020 - компании «Экобраш»
Дайджест №11
Новость участника IPLS - «Дентал-Косметик-Рус»
Новость участника IPLS 2020 - компании "Фабрика сладостей"
Дайджест №10
КФ «Победа» поддерживает врачей Ростова-на-Дону шоколадом для укрепления иммунитета
Дайджест №9
IPSA LIVE: онлайн-мероприятие о том, как сделать бренд видимым!
КФ «Победа» поддерживает врачей Екатеринбурга шоколадом для укрепления иммунитета
КФ «Победа» поддерживает врачей Новосибирска шоколадом для укрепления иммунитета
Как компании пережить эпидемию и стать сильнее: опыт ООО "РосКосметика"
Дайджест №8
Дайджест №7
Кремы для рук – must-have средство после применения антисептика
Правда про влажные антисептические салфетки или как обезопасить себя во время пандемии
Новость участника IPLS 2020 - компании «Дентал-Косметик-Рус»
Новость участника: влажные салфетки "Стоп Вирус" от КОТТОН КЛАБ
Участник IPLS 2020 - компания «Биомедицинские Инновационные Технологии»
Дайджест №6
Новость участника IPLS 2020 - компании Belkosmex
Новость участника IPLS 2020 - компании «Дентал-Косметик-Рус»
Дайджест №5
Новость участника IPLS 2020 - OOO «СеДо хаусхолд продактс»
Новость участника - компания Белгейтс
Новость участника - компания Belkosmex
Новость участника - Компания "ЮГ"
Дайджест №4
Новость участника - компания Фармгрупп
Дайджест №3
Новость участника - компания Эрциг
Новость участника - компания ВТФ
Компания «Белкосмекс» примет участие в IPLS 2020!
Новость участника - простой способ обезопасить себя от инфекции
Новость участника - компания Асептика
Новость участника - в линейке производителя "Мирролла" появился новый продукт
Новость участника - компания Вестар
Компания Артлайф примет участие в выставке IPLS 2020
Бесплатная регистрация на выставку «Собственная торговая марка» - IPLS до 30 апреля по промокоду ipls-at-home
Дайджест №2
Новость участника: бренд Dance Legend спешит напомнить о важности дезинфекции для сохранения нашего здоровья!
Наверх