Что изменится в «Магните»?

Дата публикации: 16.10.2019

В ближайшем будущем «Магнит» сосредоточится на качественном росте, улучшении LFL, перейдет на новую систему автоматизации бизнеса, начнет совместное бизнес-планирование с поставщиками и сделает ставку на продукцию собственного производства.

 

Компания планирует сосредоточиться на качественном росте. В августе «Магнит» объявил о росте выручки за первое полугодие 2019 года на 10,5%, при этом LFL за январь—июль 2019 года выросли на 1,1%. «В какой-то момент мы должны сказать — давайте развивать сеть чуть медленнее. В слишком быстром росте есть потенциальная опасность, можно не получить средства обратно. Намного важнее получать отдачу с уже существующих магазинов. Мы хотим качественного роста, и именно на этом мы сосредоточимся», — рассказал президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг на конференции для партнеров «НаОднойВолне2019» в Сочи.

Ритейлер продолжит развивать мультиформатную модель. Однако к формату «у дома» подход несколько изменится, теперь упор будет делаться на качество магазинов. Гипермаркеты «Магнита» ждет реконцепция, будет доработан ассортимент, поменяется зонирование, появятся новые сервисы.

Сеть также планирует начать более активно работать с поставщиками и будет делиться аналитической информацией для улучшения прогнозирования поставок и оптимизации складских запасов, совместно планировать продажи.

Чтобы улучшить управление бизнесом «Магнит» планирует перейти на «1C:ERP». Система поможет ускорить бизнес-процессы внутри компании, экономить ресурсы, получать более качественную аналитику и наладить взаимосвязи между подразделениями.

Кроме того, ритейлер собирается больше уделять внимания продуктам собственного производства на полках своих магазинов, развивать не только низкий ценовой сегмент, но и средний и больше рассказывать покупателям о качестве собственной продукции и о том, как она производится и попадает на полку. «Я хочу выдвинуть на передний план происхождение нашей продукции и собственное производство. Если посмотреть на наших конкурентов — ни у кого нет таких возможностей, и ни у кого они не появятся в ближайшее 5 лет. Вот наш шанс, и мы должны его использовать», — резюмировал Ян Дюннинг.

Источник: retail.ru