Дайджест №1

IPLS подготовил для вас еженедельный дайджест с важными новостями, событиями и актуальными исследованиями в сфере контрактного производства и СТМ в России. Индустрия продолжает развиваться!

В выпуске: e-grocery до и во время коронавируса - опыт Китая, антикризисные меры в интервью Сергея Леонова из компании "Хороший выбор", серия онлайн-встреч от Retail.ru и 3 лучших фильма для ритейла.

Рынок контрактного производства и СТМ не стоит на месте, даже в нерабочий месяц, поэтому чтобы и вы продолжали оставаться в курсе актуальных новостей и развивать свой бизнес, IPLS подготовил первый дайджест.

В этом выпуске вы узнаете о том, как развивался китайский e-grocery в последние годы и к чему следует готовиться ритейлерам в условиях распространения вируса. Сергей Леонов из компании «Хороший выбор» в рамках интервью поделился своим мнением о том, что поставщикам и розничным операторам необходимо предпринять в качестве антикризисных мер. Ведущий отраслевой портал Retail.ru в партнерстве c ИА INFOLine при поддержке фирмы «1С» и «Мегаполис Медиа» приглашает на серию бесплатных онлайн-встреч с профессионалами сферы ритейла, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию в мире. В конце вас ждет подборка фильмов для ритейла!

E-grocery в Китае: до и во время карантина

Уже несколько месяцев Китай борется с пандемией коронавируса, что оказало большое влияние на китайский ритейл. Как и во всем мире, в КНР из-за социальной изоляции резко выросли онлайн-продажи продуктов. Уже до начала эпидемии китайский рынок e-grocery был одним из самых перспективных секторов розничной торговли в стане. Из этой статьи Сергея Рыбачука на Retail.ru вы узнаете, как развивался китайский e-grocery в последние годы и что в нем изменилось после вспышки COVID-19.

Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «В период рецессии рынок будет консолидироваться все быстрее»

Пандемия, падение рубля, рост безработицы и увеличение стоимости продуктов изменят потребление и значительно ускорят темпы консолидации ритейла, считает директор по развитию ФС «Хороший выбор» Сергей Леонов. Пока ритейлерам и поставщикам надо очень аккуратно подходить к изменению цен, оптимизировать цепочки поставок и приложить все усилия для создания безопасной среды для своих сотрудников, партнеров и покупателей.

Интервью Валерии Мироновой на Retail.ru.

«Ритейл. Кризис. Коронавирус. 2020» Онлайн-встречи на Retail.ru

Ведущий отраслевой портал Retail.ru в партнерстве c ИА INFOLine при поддержке фирмы «1С» и «Мегаполис Медиа» запускает серию бесплатных онлайн-встреч с профессионалами сферы ритейла, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию в мире, в экономике и в отрасли. Первая встреча на тему «Стратегия торговых сетей в условиях кризиса» с Иваном Федяковым, генеральным директором ИА INFOLine, пройдет 9 апреля в 13:00.

Как научиться продавать: 3 лучших фильма для ритейла

Парень, ты попал (2001)

Главного героя ленты «Парень, ты попал» стать продавцом заставила тяжелая жизненная ситуация. Бобби погряз в долгах, причем многие из его кредиторов — люди из криминальных кругов.  В картине детально показаны некоторые важные рабочие моменты. К примеру, у героев можно поучиться проведению планерок и ежедневных совещаний, а также мотивировать и правильно ставить задачи перед персоналом, от которого зависят продажи.

Продавец года (2009)

Главный герой этой индийской картины — простой и душевный парень Харприт. Он знает, что миром правят деньги и те, у кого они есть. Свой капитал парень хочет сколотить честным путем, потому после учебы устраивается на полугодичную стажировку в фирму, торгующую компьютерами. В коллективе хватких продавцов скромник сразу становится изгоем. Еще больше ситуация накаляется, когда новичок отказывается брать взятку и пишет жалобу — теперь его еще и расчетливый босс ненавидит.

Большая сделка (1999)

В фильме «Большая сделка» все действие держится на трех замечательных актерах: Кевине Спейси, Дэнни ДеВито и Питере Фачинелли. Все они играют талантливых продавцов, которые оказываются в гостиничном номере в ожидании крупного покупателя на свой товар. Всеми ими движет желание заработать на крупной сделке и обеспечить себе безбедное будущее, но столкнутся они не совсем с тем, чего ожидают.

Мы встретимся несмотря ни на что! Присоединяйтесь к главному событию по контрактному производству и СТМ!