Дайджест №11

Продолжаем знакомить вас с важными новостями, событиями и актуальными исследованиями в сфере контрактного производства и СТМ в России. Рынок продолжает развиваться!

В выпуске: кейс от «Самоката» - первая СТМ сервиса доставки, в каком мире сейчас живут поставщики российских ритейлеров, ритейл на волне пандемии, а также 3 книги про бизнес.

Рынок контрактного производства и СТМ продолжает развиваться, поэтому чтобы и вы продолжали оставаться в курсе актуальных новостей, IPLS подготовил очередной еженедельный дайджест.

В этом выпуске: вы узнаете, как была запущена первая СТМ от сервиса доставки, компании «Самокат»о ее доле в общем объеме продаж и планах по дальнейшему развитию.  В статье от New-Retail.ru вы ознакомитесь с опросом 100 крупнейших российских компаний, поставляющих ритейлерам товары FMCG, косметику, технику, алкоголь и другое, и узнаете, как именно и на каком рынке они работают сейчас.  В завершающей статье Максим Ходарин, руководитель направления продвижения в сфере розничной торговли ИТ-компании «Инфосистемы Джет» расскажет про ритейл на волне пандемии: коллаборации, бесконечная полка, «Дарк китчен», интерактивность и прочие новинки сезона. И, традиционно, приятное с полезным - подборка книг про бизнес!

Запись прямого эфира IPLS «Точки развития от «Самоката»: первая СТМ сервиса доставки и технологии для быстрого роста»

16 июня в прямом эфире IPLS Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат», рассказал о запуске собственной торговой марки, ее доле в общем объеме продаж и дальнейшем развитии, а также о том,  какие инновации и технологии помогают «Самокату» осуществлять до 900 тысяч заказов в месяц, как работает и развивается клиентский сервис, что изменилось в работе в условиях пандемии.

Онлайн поменял всё: в каком мире сейчас живут поставщики российских ритейлеров

За последние два месяца и поставщики, и ритейлеры адаптировались к работе в онлайне. Знакомьтесь с опросом 100 крупнейших российских компаний, поставляющих ритейлерам товары FMCG, косметику, технику, алкоголь и другое, и узнайте, как именно и на каком рынке они работают сейчас.

Ритейл на волне пандемии: коллаборации, бесконечная полка, «Дарк китчен», интерактивность и прочие новинки сезона

Ключевыми направлениями 2019 года были омниканальность, customer experience и клиентский маркетинг. Однако пандемия резко изменила ситуацию: с тех пор, как начался карантин, всё, что интересовало торговые сети прежде, теперь отложено на неопределенный срок.

Лето принесло нам послабление карантина и надежду возвращения к прежней жизни. Сейчас уже можно сделать выводы, обсудить то, что произошло и сделать прогнозы на будущее. О новой реальности ритейла рассказывает Максим Ходарин, руководитель направления продвижения в сфере розничной торговли ИТ-компании «Инфосистемы Джет».

Приятное с полезным: 3 книги про бизнес

«Rework. Бизнес без предрассудков» Джейсон Фрайд, Дэвид Хенссон

Узнайте, как начать свой бизнес. При желании – параллельно с основной работой. Помимо этого автор дает рекомендации, как усовершенствовать уже имеющийся бизнес и свои взгляды на него. В книге даются ответы на самые острые вопросы .

«Моя жизнь, мои достижения» Генри Форд

Автобиографическая книга одного из выдающихся менеджеров XX века, «отца» автомобильной промышленности США. По сей день актуальна для экономистов, инженеров, конструкторов, психологов, социологов, руководителей производства.

«Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл, Пол Браун

Книга представляет практическое руководство по работе с клиентами (в том числе и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу), будет полезна как начинающим предпринимателям, так и тем, кто ищет пути дальнейшего расширения бизнеса.

Мы встретимся в сентябре! Присоединяйтесь к главному событию по контрактному производству и СТМ!