Дайджест №15

Продолжаем знакомить вас с важными новостями, событиями и актуальными исследованиями в сфере контрактного производства и СТМ в России. Рынок продолжает развиваться!

В выпуске: бесплатная регистрация на IPLS 2020, обзор рынка и эффективные бизнес-кейсы на конференции Retail Connect, кейс от ритейл-партнера выставки - компании «Командор», а также 3 книги, написанных ритейлерами.

Рынок контрактного производства и СТМ продолжает развиваться, поэтому чтобы и вы продолжали оставаться в курсе актуальных новостей, IPLS подготовил очередной дайджест. 

В этом выпуске: напоминаем вам о предстоящем завершении периода бесплатной онлайн-регистрации на IPLS 2020 - до 9 августа получите бейдж бесплатно!  Узнайте больше о том, что ждет вас на долгожданной конференции Саммита Retail Connect - эксперты рынка поделятся самыми актуальными аспектами индустрии, а также поделятся прогнозами на будущее. Ритейл-партнер IPLS, компания «Командор»,  поделится опытом работы пекарен и цехов собственного производства в период самоизоляции и после  И, традиционно, приятное с полезным - подборка книг, написанных ритейлерами!

До окончания периода бесплатной регистрации на IPLS 2 недели!

Успейте до 9 августа получить бесплатный бейдж на IPLS 2020 и воспользуйтесь возможностью пообщаться с самыми надежными производителями товаров под собственной торговой маркой! После 9 августа стоимость посещения выставки составит 600 рублей.

Среди компаний, которые представят аудитории свои возможности на выставке будут такие компании как: «Авилор», «Внешторгфарма», «Инстанта», КФ «Победа», «Медовый Дом», «Агропродукт», «Вкуснотеев», «Мирролла», B&B, York, «Абразивные технологии», «Авангард», «Альтернатива», «Асептика», «Архбум Тиссью», «Афалина», «Белкосмекс», «БелЭмса», «Вестар», «Гранд АВ», «Дентал Косметик», «НЭП», «Фармакор Продакшн», «Гринфилд Рус», «Тонар», «Текос» и многие другие. 

Важнейшими приоритетами Организатора выставки являются эффективность мероприятия для всех его участников, а также комфорт и безопасность на площадке. На IPLS организована программа «Чистый результат», в которую вошел ряд мер, направленных на заботу о здоровье участников и посетителей выставки.

Обзор рынка и эффективные бизнес-кейсы на конференции Retail Connect

Напоминаем вам, что в рамках выставки IPLS пройдет ряд дополнительных деловых активностей,  охватывающих всю индустрию. Эксперты в сфере СТМ поделятся с вами полезными советами и инсайдами об индустрии и новинках! Конференция Саммита Retail Connect затронет все основные аспекты индустрии, ее тенденции и экономические показатели, раскрывает перспективы роста, а также является драйвером развития взаимоотношений между компаниями, работающими в этом динамичном рынке.

Среди выступающих:

  • Алина Юхневич, руководитель СТМ, отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций, ТС "Перекресток" 
  • Анна Жданова, Руководитель проекта СТМ, Утконос 
  • Ольга Окерешко, генеральный директор, Афалина

Кейс от ритейл-партнера выставки, компании «Командор»

Если до пандемии собственное производство и кулинария являлись одним из самых перспективных направлений развития торговых сетей, то в условиях карантина пекарни и цеха ритейлеров переживали нелегкие времена. Снижение трафика, новые требования к безопасности, стремление покупателей экономить, покупать более здоровую еду и больше готовить дома, заставили отделы собственного производства очень быстро реагировать, гибко подстраиваться, менять ассортимент. О работе в период самоизоляции и после рассказали представители ТС «Командор» и сети пекарен «Хлеб и тандыр».

Приятное с полезным: 3 книги, написанных ритейлерами

«Доставляя счастье. От нуля до миллиарда» Тони Шей

Бестселлер, написанный американским интернет-предпринимателем, венчурным капиталистом, владельцем онлайн-магазина одежды, обуви и аксессуаров Zappos.com Тони Шеем. Книга состоит из трех частей: «Прибыль» — истории о жизни автора, как он рос и в итоге оказался в Zappos, «Прибыль и увлечение» — философия Zappos и «Прибыль, увлечение и цель» — видение автора, как перейти на новый уровень развития.

«Ритейл от первого лица» Дмитрий Бутман

Книга предпринимателя Евгения Бутмана, в которой он описывает, как он строил бизнес Apple в России. Книга о том, как зарождались идеи, крепли и обрушивались авторитеты, как «закалялась сталь» и проходило обучение в «яблочных» университетах. «Яблочных», потому что в этой книге три главных персонажа: автор, его компания и знаменитый бренд Apple. И конечно же, люди, команда — как с российской стороны, так и со стороны Apple.

«Как чашка за чашкой строилась Starbucks» Говард Шульц

Книга Говарда Шульца, благодаря которому Starbucks стала кофейной империей. 
Председатель совета директоров и генеральный директор крупнейшей в мире сети кофеен Starbucks (покинул все посты в июне 2018 года) Шульц Говард, придя в компанию в 1982 году, спустя 11 лет после основания, превратил ее из небольшой фирмы с пятью кофейнями в Сиэтле в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах.

Мы встретимся в сентябре! Присоединяйтесь к главному событию по контрактному производству и СТМ!