Дайджест: итоги IPLS 2020

9-10 сентября в Крокус Экспо состоялась выставка «Собственная торговая марка» - IPLS – место встречи и бизнес-общения профессионалов рынка СТМ. Несмотря на посткризисную ситуацию на рынке, мероприятие посетили более 1 000 профильный специалистов – представителей крупнейших розничных сетей, заинтересованных в запуске продуктов под собственными торговыми марками.

В выпуске: участники IPLS 2020, деловая программа выставки - на Саммите Retail Connect, церемония награждения премии Private Label Awards, крупнейшие ритейлеры, заинтересованные в запуске CTM – на IPLS, а также фотоотчет с выставки

Познакомьтесь с участниками выставки IPLS 2020. Узнайте итоги деловой программы саммита Retail Connect. Изучите список победителей и номинантов премии Private Label Awards by IPLS. Познакомьтесь с посетителями выставки - специалистами в сфере контрактного производства, вспомните, как прошли 2 дня выставки, посмотрев фотоотчет, а также запланируйте посещение IPLS 8-9 июня 2021.

Флагманы рынка СТМ, выстоявшие в кризис

На протяжении двух дней работы выставки посетители знакомились с новинками товаров, которые уже в этом году могут появиться под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов fashion-ритейла, DIY, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.

Свою продукцию на выставке представили такие надежные и стабильные производители как: «Авилор», «ВТФ», «Инстанта», КФ «Победа», «Медовый Дом», «Агропродукт», «Вкуснотеев», «Мирролла», York, «Алабино», «Абразивные технологии», «Авангард», «Альтернатива», «Асептика М.К.», «Архбум Тиссью Групп», «Афалина», «Вестар», «Гранд АВ», «Дентал Косметик», «Фармакор Продакшн», «Гринфилд Рус», «Тонар» и многие другие.

В рамках экспозиции продовольственного сектора были представлены производители напитков, бакалеи, готовых блюд и национальных кухонь, консервов, кондитерских и хлебобулочных изделий, кормов для животных, замороженных продуктов, мясной, молочной, рыбной и маложирной продукции, натуральных, диетических и функциональных продуктов, снеков и жевательных резинок, уксусов, соусов, приправ, чая и кофе.

Среди участников непродовольственного сектора - поставщики бытовой химии, парфюмерии и косметики, фармацевтических товаров и пищевых добавок, товаров для дома и ремонта, персональной гигиены, домашнего текстиля и мебели, одежды и обуви, товаров для животных, упаковки.

Всего на IPLS было презентовано 54 товарных сегмента. С полным списком участников можно ознакомиться в онлайн-каталоге выставки.

Деловая программа выставки - на Саммите Retail Connect.

Помимо экспозиционной части организатор подготовил для гостей и участников выставки  2 дня насыщенных деловых мероприятий, центральным событием которых стала ежегодная профильная Конференция Retail Connect. Мероприятие обеспечило посетителям личные встречи и активный диалог с серьезными экспертами, которые подготовили ценнейшую информацию: кейсы, анализ перспектив и новейшие выкладки по рынку СТМ и контрактного производства для решения самых остроактуальных бизнес-задач.

С докладами выступили:

  • Филипп Клевцов, руководителя группы по работе с ритейлерами Nielsen Россия
  • Алина Юхневич, руководитель СТМ-направления «Перекресток»
  • Сергей Шарюков, старший менеджер по СТМ розничной сети METRO Cash & Carry
  • Анна Жданова, руководитель проекта СТМ «Утконос»
  • Александр Темкин, руководитель отдела развития СТМ «Макси»
  • Сергей Хитров, ведущий аналитик «РБК Исследования рынков»
  • Олег Шаталов, генеральный директор «Детриз Холдинг»
  • Максим Бабакаев, стратег брендингового агентства Depot

В оба дня работы выставки IPLS в рамках Саммита Retail Connect прошла серия личных встреч производителей и ритейлеров. Компании встретились для поиска новых партнеров и заказчиков. 

Премия Private Label Awards

В рамках выставки «Собственная торговая марка» - IPLS 2020 состоялось награждение победителей премии Private Label Awards — наиболее значимого мероприятия в области собственных торговых марок, базирующегося на основе мнений покупателей и экспертного совета.

Ежегодно премия позволяет определить производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества. 

В этом году премия состояла из 17 номинаций, в которых были награждены победители и лауреаты, представители  надежных команий-производителей, а таже СТМ-департаменов крупных торговых сетей.

Крупнейшие ритейлеры, заинтересованные в запуске CTM – на IPLS

Несмотря на пост-кризисную ситуацию на рынке за два дня работы выставки мероприятие посетили 1 118 специалистов в сфере контрактного производства. Согласно опросам, проведенным по результатам выставки, 82% посетителей отметили важность проведения мероприятия для сферы СТМ, 81% намерены вернуться в следующем году. Такие высокие оценки посетителей показывают востребованность проекта и его способность удовлетворять потребности представителей различных секторов рынка. 81% посетителей представили Москву и МО, остальные прибыли из всех федеральных округов России.

Выставку «Собственная торговая марка» - IPLS 2020 посетители представители таких крупных розничных компаний, как: Fix Price, Hoff, Leroy Merlin, L’etoile, METRO Cash & Carry, OZON, SPAR, Аптечная сеть «36,6», «Ашан Ритейл Россия», «ВкусВилл», «Дикси», «Дочки-сыночки», «Дрогери Союз», «Ирис», «Командор», «Лента», «Магнит», «Магнолия», «Макси», «О`Кей», «Перекресток», «Ригла», «Самбери», ТС «Европа», «Улыбка радуги», «Утконос Онлайн», «Федеральный закупочный союз», «Эркафарм» и другие.

Фотоотчет с IPLS 2020

ВЫСТАВКА «СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА» - IPLS 2020 ЭТО: 

  • 106 производителей из 8 стран, представившие продовольственный и непродовольственный секторы, а также услуги по упаковке и дизайну;
  • 1 118 посетителей – специалистов в сфере контрактного производства;
  • Саммит Retail Connect – конференция и личные переговоры между производителями и розничными сетями;
  • Private Label Gallery - лучшие товары под СТМ от ключевых ритейлеров;
  • Novelty Lab – топ-10 новинок от производителей;
  • Private Label Awards – единственная в России профессиональная премия по СТМ;
  • Новейшая система онлайн-сервисов

Вспомните, как прошли 2 дня выставки, посмотрев фотоотчет!

До встречи в следующем году 8-9 июня в Крокус Экспо на выставке «Собственная торговая марка» - IPLS 2021!