Дайджест №2

Продолжаем знакомить вас с важными новостями, событиями и актуальными исследованиями в сфере контрактного производства и СТМ в России. Рынок не стоит на месте!

В выпуске: 5 шагов для производителя по переоснащению предприятия в условиях кризиса, тренды и источники роста СТМ в изменяющихся условиях, антикризисные меры для фудтеха на конференции MCOM Foodtech Anticrisis и 3 лучших фильма про бизнес.

Рынок контрактного производства и СТМ не стоит на месте, даже в нерабочий месяц, поэтому чтобы и вы продолжали оставаться в курсе актуальных новостей и развивать свой бизнес, IPLS подготовил очередной еженедельный дайджест.

В этом выпуске вы узнаете о том, как оптимизировать работу упаковочного оборудования и быть готовым к резкому увеличению производства в любой момент, а также о том, почему замена оборудования требуется не всем производителям.  Забронируйте время под вебинар от организатора IPLS с Алиной Юхневич, директором по СТМ ТС "Перекресток" на тему "Тренды и источники роста собственных марок в изменяющихся условиях". Конференция MCOM Foodtech Anticrisis приглашает обсудить, где на рынке фудтеха искать новые точки роста в эпоху глобальных перемен. В конце вас ждет подборка фильмов про бизнес!

Переоснащение предприятия в условиях кризиса: 5 шагов для производителя

В марте на фоне кризиса и пандемии коронавируса большинство компаний-производителей круп, детского питания и быстрого питания столкнулись с резким ростом запросов от сетей – до 80%. Справиться смогли не все. И во многих случаях причина заключалась в недостаточной эффективности упаковочного оборудования.

Из этой статьи вы узнаете, как оптимизировать работу упаковочного оборудования и быть готовым к резкому увеличению производства в любой момент, а также о том, почему замена оборудования требуется не всем производителям.

Антихрупкость СТМ: тренды и источники роста собственных марок в изменяющихся условиях

Команда IPLS приглашает вас 20 апреля в 11:00 по московскому времени принять участие в прямом эфире на тему «Антихрупкость СТМ: тренды и источники роста собственных марок в изменяющихся условиях». Алина Юхневич, руководитель СТМ, отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций ТС "Перекресток", расскажет, насколько изменилась работа с СТМ в сети за последние месяцы и что пришлось перестроить, какие наблюдаются тренды в потреблении отдельных категорий товаров, а также, какие возможности для роста собственных линеек появились сейчас.

Участие бесплатное.

MCOM Foodtech Anticrisis - антикризисные меры для фудтех-рынка

18 апреля участники фудтех-рынка России встретятся на бесплатной онлайн-конференции MCOM Foodtech Anticrisis, организованной TRINET.WebFacultet, Ваш Кадровый Ресурс и Heads and Hands, чтобы обсудить, где искать новые точки роста в эпоху глобальных перемен.

Основные темы:

  • Фудтех и ресторанный бизнес сегодня — как рынок меняется в текущих условиях всемирной пандемии, какие открывает возможности, что ждет всех нас после кризиса
  • Для ресторанов — как перестроить бизнес-процессы и свои кухни под новые требования клиентов во время стремительного роста онлайн-заказов
  • Для маркетплейсов и сервисов доставки — лучшие практики как эффективно автоматизировать ключевые бизнес-процессы

Конференция бесплатная.

Как научиться продавать: 3 лучших фильма про бизнес

Бойлерная (2000)

Этот фильм помогает почерпнуть принципы продаж и узнать секреты «горячего бизнеса» на примере брокерских махинаторов из Америки. Молодые, предприимчивые и рискованные персонажи на примерах успешного трейдинга подарят зрителю кладезь цитат и секретов и научат настраиваться на жесткую и даже агрессивную подачу продвижения своего стартапа.

Корпорация (2003)

Документальный фильм «Корпорация» откроет секреты, с помощью которых крупные корпорации манипулируют вашим сознанием. Вы узнаете о том, как они зарождаются, развиваются и с помощью чего влияют на общество, поставите «психологический диагноз» современным мастодонтам бизнеса, переймете их опыт и сможете избежать их ошибок.

Волк с Уолл-стрит (2013)

Каждый из нас наверное мечтает стать богатым, иметь личный дом с бассейном, ну или хотя бы яхту с вертолётом, это уже как повезёт с бизнесом. Но Джордану Белфорту не просто повезло с бизнесом, он сам был воплощением бизнеса, и что бы о нём не говорили плохого, он создал себя сам, он был человеком который сам вершил свою судьбу, он не боялся ничего, он не мечтал, он делал.

Мы встретимся в июне! Присоединяйтесь к главному событию по контрактному производству и СТМ!