Дайджест №4

Продолжаем знакомить вас с важными новостями, событиями и акутальными исследованиями в сфере контрактного производства и СТМ в России. Рынок продолжает развиваться!

В выпуске: изменения на рынке парфюмерии и косметики в условиях пандемии, жизнь дома и новые привычки потребления в кризисный период, кейс от компании "Магнит" по концепции "суперстор" и 3 фильма про торговлю.

Рынок контрактного производства и СТМ не стоит на месте, даже в нерабочий месяц, поэтому чтобы и вы продолжали оставаться в курсе актуальных новостей и развивать свой бизнес, IPLS подготовил очередной еженедельный дайджест.

В этом выпуске вы познакомитесь с текущим состоянием парфюмерно-косметического рынка: изменениями в законодательстве и деталями по маркировке парфюмерии средствами идентификации в рамках эфира от организатора IPLS с Петром Бобровским, исполнительным директором Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены. Филипп Клевцов, руководитель группы по работе с ритейлерами, Nielsen Россия, поделится аналитикой потребительского поведения в мире и в России в ходе длительного карантина. В завершающей статье вас ждет кейс компании «Магнит» о первом магазине в концепции «суперстор». В завершение - подборка фильмов про торговлю!

29.04 в 10:30 прямой эфир "Изменения на рынке парфюмерии и косметики в условиях пандемии"

29 апреля в 10:30 состоится прямой эфир от организатора IPLS на тему "Изменения на рынке парфюмерии и косметики в условиях пандемии".

Петр Бобровский, исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены, в прямом эфире расскажет о текущем состоянии парфюмерно-косметического рынка, изменениях в законодательстве, маркировке парфюмерии средствами идентификации, а также что включено в федеральные и региональные перечни товаров первой необходимости и какими мерами государственной поддержки могут воспользоваться предприятия парфюмерно-косметической отрасли.

Участие бесплатное.

Аналитика от Nielsen "Жизнь дома и новые привычки потребления"

Смотрите запись прямого эфира от организатора  IPLS на тему "Жизнь дома и новые привычки потребления". Филипп Клевцов, руководитель группы по работе с ритейлерами, Nielsen Россия, в представил индекс потребительского доверия в мире и в России, расскажет, что стало актуальным дома, когда покупатели приготовились к длительному карантину и затяжному кризису после него. Также Филипп привел примеры динамики продаж в основных каналах торговли и динамику потребления FMCG и покажет, насколько изменился профиль покупателя.

Первый магазин в концепции "суперстор". Кейс от компании "Магнит"

Сегодня после реконструкции на улице Солнечная в Краснодаре открылся первый гипермаркет «Магнит» формата «суперстор». Этот магазин работает с 2011 года и находится напротив головного офиса компании, в крупном жилом районе. Постоянные покупатели посещают его около 4–6 раз в месяц. Те, кто живет поблизости, разумеется, приходят сюда при первой необходимости.

Приятное с полезным: 3 фильма про торговлю

Бутик (2003)

Успешное телешоу "Франс Бутик" в прямом эфире рекламирует кулинарные рецепты, массажеры, лекарства, одежду и драгоценности. Но с годами передача приедается, на пятки наступают конкуренты из Интернета, покупателей становится все меньше и меньше. Владельцы решают стать современнее и освоить Всемирную Сеть.

Лавка чудес (2007)

Эксцентричный 243-летний мистер Магориум (Дастин Хоффман) владеет и управляет волшебным магазином игрушек, которые двигаются сами по себе. За более чем 100-летнюю работу он превратил магазин в самое волшебное и красочное место на земле. 

Продавец (2009)

Фирма по продаже подержанных автомобилей Бена Селлека находится на грани банкротства, и он нанимает Дона Риди, чтобы тот помог выйти из кризиса. Перед Доном стоит задача — продать 211 автомобилей за 3 дня, что он намеревается сделать, используя не всегда честные приемы.

Мы встретимся в июне! Присоединяйтесь к главному событию по контрактному производству и СТМ!