Рынок контрактного производства и СТМ не стоит на месте, даже в нерабочий месяц, поэтому чтобы и вы продолжали оставаться в курсе актуальных новостей и развивать свой бизнес, IPLS подготовил очередной еженедельный дайджест.
В этом выпуске вы познакомитесь с текущим состоянием парфюмерно-косметического рынка: изменениями в законодательстве и деталями по маркировке парфюмерии средствами идентификации в рамках эфира от организатора IPLS с Петром Бобровским, исполнительным директором Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены. Филипп Клевцов, руководитель группы по работе с ритейлерами, Nielsen Россия, поделится аналитикой потребительского поведения в мире и в России в ходе длительного карантина. В завершающей статье вас ждет кейс компании «Магнит» о первом магазине в концепции «суперстор». В завершение - подборка фильмов про торговлю!