Дайджест №5

Продолжаем знакомить вас с важными новостями, событиями и актуальными исследованиями в сфере контрактного производства и СТМ в России. Рынок продолжает развиваться!

В выпуске: изменения на рынке парфюмерии и косметики в условиях пандемии, аналитика по потребительскому поведению россиян в апреле, кейс от компании Walmart по стратегии во время пандемии и 3 книги про торговлю.

Рынок контрактного производства и СТМ продолжает развиваться, поэтому чтобы и вы продолжали оставаться в курсе актуальных новостей, IPLS подготовил очередной еженедельный дайджест.

В этом выпуске вы познакомитесь с текущим состоянием парфюмерно-косметического рынка: изменениями в законодательстве и деталями по маркировке парфюмерии средствами идентификации в рамках эфира от организатора IPLS с Петром Бобровским, исполнительным директором Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены. В статье от Retail.ru вас ждет исследование потребительских привычек россиян. В завершающей статье читайте кейс компании Walmart о  том, что предпринимает ритейлер в условиях пандемии. В завершение - подборка книг про торговлю!

Прямой эфир "Изменения на рынке парфюмерии и косметики в условиях пандемии"

Смотрите запись прямого эфира от организатора IPLS на тему "Изменения на рынке парфюмерии и косметики в условиях пандемии".

Петр Бобровский, исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены, в прямом эфире рассказал о текущем состоянии парфюмерно-косметического рынка, изменениях в законодательстве, маркировке парфюмерии средствами идентификации, а также что включено в федеральные и региональные перечни товаров первой необходимости и какими мерами государственной поддержки могут воспользоваться предприятия парфюмерно-косметической отрасли.

Как изменилось потребительское поведение россиян в апреле?

Начиная с апреля 2020 года Google и Ipsos запустили исследование потребительских привычек россиян. Исследование проводится в форме онлайн опроса и охватывает различные категории потребительских товаров. Непредвиденная ситуация, связанная с кризисом и коронавирусом, вынудила многих пересмотреть покупки. Подробности можно прочитать в статье Retail.ru.

Что предпринимает ритейлер в условиях пандемии и к чему готовится после ее окончания? Кейс от компании Walmart

Поведение потребителей и спрос существенно изменились в США и в других странах, где работает Sam’s Club (подразделение Walmart). О том, как это влияет на работу компании и какие инновации внедряет корпорация для защиты покупателей и наполнения товарами цепочки поставки, рассказала вице-президент по развитию товарного предложения сети Лесли Флетчер.

Приятное с полезным: 3 книги про торговлю

«Есть идея! История ИКЕА» Бертил Торекуль

Книга состоит из интервью с основателем компании «ИКЕА» Ингваром Кампрадом. Он в одиночку, с нуля основал маленькую фирму, которая переросла в известную мировую компанию. Трудно предположить, что она родилась на старой шведской ферме, а сейчас соответствует всем требованиям покупателя.

«Путь торговли» Тадао Ямагучи

Книга построена в виде притчи, на диалоге учителя с учеником. «Путь» раскрывает систему предпринимательских и рыночных отношений восточными философскими взглядами, которые актуальны во всем мире. Книга будет полезна, как начинающим бизнесменам, так и опытным руководителям, и рассчитана на широкий читательский круг.

«Сделано в Америке. Как я создал Walmart» Сэм Уолтон

Автор книги и по совместительству владелец сети магазинов марки Walmart, строит свой бизнес по принципу дисконта. Его торговая сеть постоянно делает небольшие скидки, в то время как этого не делают другие фирмы. Об этих акциях дают рекламу, и это создает хороший денежный оборот. 

Мы встретимся в сентябре! Присоединяйтесь к главному событию по контрактному производству и СТМ!