Дайджест №6

Продолжаем знакомить вас с важными новостями, событиями и акутальными исследованиями в сфере контрактного производства и СТМ в России. Рынок продолжает развиваться!

В выпуске: аналитика по FMCG-сегменту от GfK, кейс от компании «Слата» по изменению стратегии в кризис, прогнозы аналитиков для fashion-ритейла США и 3 книги про торговлю.

Рынок контрактного производства и СТМ продолжает развиваться, поэтому чтобы и вы продолжали оставаться в курсе актуальных новостей, IPLS подготовил очередной еженедельный дайджест.

В этом выпуске вы познакомитесь с долгосрочными потребительскими и ритейл-трендами в аналитике от компании GfK. Исполнительный директор розничных сетей «Слата» и «ХлебСоль» Ярослав Шиллер расскажет о том, что предпринимает компания в период эпидемии, и поделится прогнозами новой реальности. В завершающей статье читайте прогнозы аналитиков о последствиях пандемии для fashion-ритейла США.  И напоследок - подборка книг про торговлю!

GfK: FMCG-шопинг уже изменился. Что дальше?

Эксперты GfK изучили FMCG -покупки россиян в апреле – после первой стадии эпидемии COVID-19 в России – и пришли к выводу, что кризис уже влияет на долгосрочные потребительские и ритейл-тренды. Так, покупатели перешли на модель потребления «всё дома» и тщательно планируют покупки, производители все активнее идут напрямую к покупателю, а ритейлерам придется пересмотреть свои стратегии продаж. Свои наблюдения за трендами на рынке FMCG эксперты GfK предлагают в формате «было и стало».

Ярослав Шиллер, «Слата»: «Спрос сдвинется в экономичные сегменты и мы будем пересматривать ассортимент»

Ситуация на розничном рынке Сибири в период самоизоляции мало отличается от ситуации в Центральной России. Ажиотажный спрос и резкий скачок интернет-заказов заставил компанию «Слата» быстро менять пул поставщиков, набирать сотрудников и увеличивать рабочие смены. Два супермаркета реконструированы в dark store, введена дополнительная премия для сотрудников магазинов за полную отработку. Исполнительный директор розничных сетей «Слата» и «ХлебСоль» Ярослав Шиллер рассказал о том, что предпринимает компания в это непростое время, и поделился прогнозами новой реальности.

Кто выживет? Fashion-ритейл США в условиях пандемии

Эпидемиологическая ситуация в мире продолжает ухудшаться. На данный момент больше всех от пандемии коронавируса пострадали США, где зафиксировано около 1,16 млн случаев заражения. COVID-19 больно ударил по американской розничной торговле, что заставило многих представителей бизнеса, аналитиков и простых потребителей вспомнить годы Великой депрессии. Какие прогнозы строят аналитики о последствиях пандемии для fashion-ритейла США, и каким компаниям удается оставаться на плаву в это непростое время? Читайте в этой статье.

Приятное с полезным: 3 книги про торговлю

«О чем не говорят на мастер-классах» Олег Баранов

Cборник практических советов по увеличению объемов продаж в розничной сети и в сфере услуг, большое количество иллюстраций и текстовых приложений, которые описывают бизнес-процессы в области маркетинга, продаж, найма персонала и автоматизации. Книга предназначена для руководителей во всех сферах продаж и маркетинга, собственников и частных предпринимателей, а также для тех, кто только собрался открывать свое дело.

«Я так и знал!» Элияху Голдратт

Увлекательно о сложном и важном – именно так написаны все книги признанного гуру менеджмента Элияху Голдратта. На примере небольшой семейной торговой сети Голдратт показывает, как можно вывести компанию из кризиса и увеличить прибыль, построив логистику в соответствии с принципами теории ограничений. При этом автор не забыл про захватывающий сюжет, сложные взаимоотношения героев и бизнес-реалии.

«Большая книга директора магазина» Гульфира Крок

«Большая книга директора магазина» – бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина. Прочитав новое издание, вы узнаете,  как открыть магазин, какие средства рекламы выбрать, какие бывают подходы к управлению ассортиментом, что такое мерчандайзинг и многое другое.

Мы встретимся в сентябре! Присоединяйтесь к главному событию по контрактному производству и СТМ!