«Дикси» появилась на Ozon

Дата публикации: 16.03.2020

ГК «Дикси» запустила онлайн-магазин на площадке маркетплейса Ozon, который стал первым партнером компании среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов.

 

В ассортименте «Дикси» на интернет-площадке представлены товары длительного хранения, наиболее востребованные в онлайн-сегменте. Среди них бакалея, кондитерские изделия, консервация, товары категории «кофе и чай», бытовая химия. Со временем «Дикси» планирует вывести на интернет-площадку товары для детей, товары для животных, косметику и собственную торговую марку, а также на постоянной основе формировать специальные сезонные предложения для покупателей: канцелярские товары для школы, пасхальные наборы, украшения и подарки к Новому году, гендерным праздникам и т. д.

На сегодняшний день «Дикси» предлагает на маркетплейсе порядка 200 товарных наименований. В будущем ритейлер расширит ассортимент для клиентов Ozon до нескольких тысяч товарных наименований.

Сотрудничество с маркетплейсом позволяет «Дикси» представить дополнительный ассортимент своим текущим клиентам, а также значительно расширить географию продаж — теперь товары торговой сети стали доступны жителям 6500 населенных пунктах по всей стране, в том числе там, где у «Дикси» нет собственных магазинов.

«Дикси» работает с маркетплейсом, используя логистические центры Ozon, и поставляет товары на фулфилмент-фабрики, где они хранятся, обрабатываются, вместе с другими товарами собираются в заказы и отправляются покупателям.

Кирилл Гришин, директор по развитию омниканальных продаж ГК «Дикси»: «Реализация нового проекта с Ozon позволяет нам быстро и без инвестиций вывести расширенный ассортимент «Дикси» в онлайн. Сочетание оффлайн и онлайн форматов способствует улучшению нашего ценностного предложения и помогает лучше удовлетворить потребности наших постоянных и новых покупателей в товарах повседневного спроса».

Источник: retail.ru