Инсайты рынка на Конференции Retail Connect

8-9 июня проходит ключевое мероприятие выставки – Конференция Retail Connect., на которой будут раскрыты основные аспекты индустрии, ее тенденции и экономические показатели и перспективы роста. Мероприятие обеспечит посетителям личные встречи и активный диалог с серьезными экспертами, которые подготовили ценную информацию: актуальные инсайты рынка, анализ перспектив и новейшие выкладки по рынку СТМ и контрактного производства для решения самых остроактуальных бизнес-задач.

8 июня, в первый день конференции эксперты обсудят, как отражается регулирование цен государством на частных брендах, вопрос импорта собственных марок во время закрытых границ, как трансформировались взаимоотношения производителя и ритейлера. Эксперты также расскажут на какой сегмент СТМ делать ставку в 2021-2022 годах, как стать заметным среди национальных и международных брендов. Будут рассмотрены темы ЗОЖ и СТМ: промежуточные итоги в России, влияние акцента и выделения собственных марок через пересмотр торгового пространства, инвестиции и инновации как драйвер развития частных марок.

Среди участников дискуссии: Илья Прокофьев, директор проектов по развитию собственной торговой марки «Леруа Мерлен»,  Любовь Козьмина, генеральный директор «Дрогери Союз»,  Артем Шильников, коммерческий директор EVA, Наталья Зайцева, коммерческий директор «Драйлок текнолоджиз», Мария Коган, associate по России в компании IPLC, Андрей Добровольский, исполнительный директор Yes Group, Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов «Перекресток», Карен Шагинян, руководитель отдела собственных торговых марок Metro Cash&Carry, Анна Жданова, руководитель отдела СТМ «Утконос». Модератором выступит Роман Фомин, руководитель группы по работе с ритейлерами NielsenIQ.

Во второй день Конференции Retail Connect  эксперты рассмотрят тему ребрендинга СТМ, когда его делать и зачем он нужен. Также спикеры расскажут, как удовлетворить запрос потребителя на качество, как установить успешное сотрудничество между производителем и ритейлером.  Будет поднята тема брендов СТМ, которые являются лицами розничных сетей.

Спикерами конференции выступят: Ася Васильева, креативный директор Beauty Solution, Сергей Корчмарик, коммерческий директор «Бентус Лаборатории», независимый эксперт Ирина Фаткуллина.

На протяжении двух дней пройдет программа запланированных личных встреч Retail Connect между поставщиками и закупщиками. Ключевые игроки рынка смогут напрямую обсудить организацию поставок и закупок, решить свои бизнес-задачи.

Зарегистрируйтесь онлайн и получите ваш бейдж на выставку!

 

Дата публикации: 8 июня 2021