Ритейлер снижает количество соли и сахара в своих частных марках.
Компания взяла на себя обязательство по сокращению содержания сахара и соли в продуктах собственных торговых марок к декабрю 2021 года. Процесс будет запущен во всех странах присутствия Metro и позволит снизить содержание соли или сахара минимум на 5% у более чем 40 позиций собственных торговых марок Metro Chef и Rioba. Важным условием при этом является сохранение не только вкусовых свойств продукции, но и сроков годности.
Для проекта были выбраны продукты под собственными торговыми марками Metro Chef и Rioba: снеки, колбаса, паштеты – для снижения содержания соли, а конфеты, замороженные десерты и сладкие газированные напитки – для снижения количества сахара. На этапе отбора продуктов для тестирования специалисты отдела качества Metro проводят совместную работу и консультации с поставщиками по вопросам изменения рецептуры, исследований и анализа их результатов. Финальный этап утверждения нового состава включает в себя дегустацию и проверку органолептических свойств шеф-поварами, которые используют продукцию Metro Chef на своих профессиональных кухнях.