«Магнит» изменил дизайн упаковки собственной торговой марки (фото)

Дата публикации: 16.01.2020

Первые товары в новой упаковке уже можно купить в магазинах ритейлера.

Новую единую концепцию упаковки для молочной продукции, напитков, dry-food и бытовой химии СТМ «Магнита» разработало агентство Wellhead. Этот дизайн должен помочь узнаваемости бренда.

Дизайн упаковки сохраняет фирменный знак розничной сети (букву «М») и является стилеобразующим для всего ассортимента. Акцент при этом делается на изображении продукта, интегрированного в фирменный знак.

«Нами была разработана целая экосистема кросскатегорийной визуальной коммуникации, подходящей как для продуктового сегмента, так и non-food-категории. Это решение технически очень удобно, почти универсально: при включении новых позиций можно легко менять цвет категории и продуктовую группу и при этом получить новый СТМ со знакомым потребителю дизайном», — рассказали в пресс-релизе.

В октябре «Магнит» заявлял, что откажется от большинства продуктов под своей СТМ из-за низкого спроса. С 2020 года портфель ритейлера будет включать 26 категорий товаров.

Источник: new-retail.ru