Как компании пережить эпидемию и стать сильнее: опыт ООО "РосКосметика"

мая 28, 2020

Как компании пережить эпидемию и стать сильнее.  Рассказывает один из основателей компании ООО "РосКосметика" -  бизнесмен, технолог, парфюмер Андрей Каратеев.

Мы все сейчас столкнулись с множественными угрозами, которые так или иначе касаются каждого из нас. Как глава семьи я беспокоюсь о своем здоровье и здоровье близких мне людей. Как бизнесмен я радею за благополучие и стабильность моей компании. Как работодатель я несу ответственность за тех людей, которые доверились мне и стали частью нашей команды. Самое главное в этой ситуации - не опускать руки, не останавливаться, идти дальше и искать новые возможности.
Основной посыл о котором я хочу заявить: "Кризис - время максимальной концентрации и продуктивности".
Мы с нашей командой с первых дней после объявления пандемии и введении ограничительных мер, как только стало понятно, что так или иначе пострадают все, сформировали ряд тактических и стратегических вопросов

- Как мы можем продолжить работу в режиме карантина?
- Как нам обеспечить безопасность наших сотрудников на рабочем месте?
- Как нам помочь нашим клиентам в этой ситуации?
- Что нужно рынку сейчас, каким будет рынок после эпидемии?

Исходя из этих вопросов определили цели и начали действовать. Наша компания имеет заводы и представительства  в разных странах. Первое что  было сделано - большая часть персонала переведена на удаленный режим работы. Этот шаг мы сделали за несколько недель до того как карантин был объявлен официально. Там где удаленная работа была невозможна - на производственных площадках  мы приняли меры максимальной дезинфекции помещений. Во всех помещениях были установлены ультрафиолетовые лампы с четким графиком включения, установлены санитайзеры и зоны обеззараживания одежды. Мы организовали собственный транспорт для доставки всех сотрудников на производство и домой. Все эти меры позволили нам эффективно продолжить работу без уменьшения объемов производства продукции. Мы не просрочили ни одной поставки и ни на один день не нарушили контрактные обязательства перед нашими партнерами.

Обеспечив надежный тыл, следующее что необходимо было сделать - отреагировать на изменение рыночной ситуации. В период эпидемии резко возросла необходимость в антисептиках и дезинфицирующих средствах. Мы немедленно отреагировали на это и предложили специализированные спирторасворимые отдушки для антисептиков и дезинфицирующих средств.
Мы закрыли потребности очень многих предприятий, которые не могли приобрести эти отдушки в условиях резко возникшего дефицита.

Кроме того, мы все прекрасно понимаем, что по результатам пандемии мы получим экономически кризис, связанный с уменьшением доходов населения и соответственно покупательской способности тоже. В этом ключе мы существенно расширяем нашу линейку "антикризисных" отдушек. Это так называемые "Отдушки серии эконом" - качественные отдушки для неагрессивных сред в ценовом сегменте от 7 Евро за 1 кг.

Никогда не унывайте и не сдавайтесь - ищите возможности в любой ситуации, следуйте за своей мечтой! Моя давняя мечта - создать собственный бренд люксового парфюма. В ближайшем будущем выйдет первая коллекция ароматов под брендом AКPerfumes - и я уверен в успехе, ведь создание это коллекции - Выбор как сердца, так и разума."
 

Профиль компании в онлайн-каталоге 

Приглашаем на стенд компании на IPLS 2020 - Стенд № D16