Спикером эфира на тему «Антихрупкость СТМ: тренды и источники роста собственных марок в изменяющихся условиях» стала Алина Юхневич, руководитель СТМ, отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций ТС «Перекресток». Алина рассказала, насколько изменилась работа с СТМ в сети за последние месяцы, и что пришлось перестроить, какие наблюдаются тренды в потреблении отдельных категорий товаров, а также, какие возможности для роста собственных линеек появились сейчас.
Первый вопрос, который интересует всех – стратегия. Стратегия обязательно должна быть определена с самого начала: либо вы выбираете моностратегию, либо отдаете предпочтение большому портфелю брендов. Без стратегии не существует бренда, компании и, конечно же, CTM. Важно понимать, что не может быть разрыва между тем, какой вектор развития выбран для CTM и как развивается сам бренд.
Не стоит недооценивать и brand buiding. В первую очередь - это классический маркетинг-микс, 4P – product, price, placement, promotion. Важно помнить, что, если какое-то звено среди этих 4 упущено – большого успеха можно вряд ли ожидать. Сильный национальный бренд – это все 4P.