Ozon Express запустил собственную торговую марку

Сервис быстрой доставки Ozon Express начал продавать продукты под собственной торговой маркой. Первыми продуктами сервиса стали несколько сортов кофе, а к концу лета ассортимент СТМ расширился новыми категориями: молочными продуктами, водой, снэками, лимонадами и др.

Под брендом Ozon Express также появились: бакалея, товары для здорового образа жизни, бытовая химия, товары для гигиены и для дома. В ассортименте присутствуют как классические продукты из ежедневной продуктовой корзины, так и эксклюзивные продукты для гурманов.

Собственная торговая марка призвана, в первую очередь, повысить лояльность к сервису Ozon Express за счёт высокого качества продукции и привлечь новых пользователей.

«Благодаря работе с разными поставщиками, мы хорошо понимаем, что такое по-настоящему качественные продукты питания. Этот опыт привел нас к идее сделать продукты под брендом Ozon Express. Мы выбираем локальные производства в разных городах, чтобы продукты были всегда свежими, и дегустируем их всей командой, чтобы выбрать лучшее. Мы выезжаем на производства поставщиков для аудита и выбираем тех, чьи продукты содержат натуральные ингредиенты, без красителей и усилителей вкуса», — говорит Елена Шульгина, директор Ozon Express.

Отдельный акцент в СТМ делается на уникальный дизайн упаковки. В качестве основного приёма в нём используются коллажи, которые складываются в историю и призывают покупателя разгадать связь между продуктом и его изображением на упаковке.

Источник: new-retail.ru