9 сентября в рамках выставки «Собственная торговая марка» - IPLS проходит конференция Саммита Retail Connect. Мероприятие обеспечит посетителям личные встречи и активный диалог с серьезными экспертами, которые подготовили ценнейшую информацию: кейсы, анализ перспектив и новейшие выкладки по рынку СТМ и контрактного производства для решения самых остроактуальных бизнес-задач. Сегодня в рамках конференции пройдут следующие выступления:
· Private Label: тренды, динамика роста в категориях, покупательское поведение. Филипп Клевцов, руководителя группы по работе с ритейлерами Nielsen Россия.
· СТМ в новых реалиях. Алина Юхневич, руководитель СТМ-направления «Перекресток».
· Стратегия взаимного успеха для производителя и ритейлера в рамках развития собственных торговых марок. Сергей Шарюков, старший менеджер по СТМ розничной сети METRO Cash&Carry.
· Стратегия частных марок в онлайн-ритейле. Опыт «Утконос» - первый СТМ в российском e-com. Анна Жданова, руководитель проекта СТМ «Утконос».
· Эффективные переговоры с поставщиками: как найти точки соприкосновения.
Александр Темкин, руководитель отдела развития СТМ «Макси»
Полная программа конференции доступна по ссылке. Для участия необходимо пройти онлайн-регистрацию и получить бейдж категории «Делегат». Сегодня конференция работает до 14:00.
До встречи на выставке IPLS 9-10 сентября в Крокус Экспо!