Стартовал первый день конференции Саммита Retail Connect

9 сентября в рамках выставки «Собственная торговая марка» - IPLS проходит конференция Саммита Retail Connect. Мероприятие обеспечит посетителям личные встречи и активный диалог с серьезными экспертами, которые подготовили ценнейшую информацию: кейсы, анализ перспектив и новейшие выкладки по рынку СТМ и контрактного производства для решения самых остроактуальных бизнес-задач. Сегодня в рамках конференции пройдут следующие выступления:

·       Private Label: тренды, динамика роста в категориях, покупательское поведение. Филипп Клевцов, руководителя группы по работе с ритейлерами Nielsen Россия.

·       СТМ в новых реалиях. Алина Юхневич, руководитель СТМ-направления «Перекресток».

·       Стратегия взаимного успеха для производителя и ритейлера в рамках развития собственных торговых марок. Сергей Шарюков, старший менеджер по СТМ розничной сети METRO Cash&Carry.

·       Стратегия частных марок в онлайн-ритейле. Опыт «Утконос» - первый СТМ в российском e-com. Анна Жданова, руководитель проекта СТМ «Утконос».

·       Эффективные переговоры с поставщиками: как найти точки соприкосновения.

Александр Темкин, руководитель отдела развития СТМ «Макси»

Полная программа конференции доступна по ссылке. Для участия необходимо пройти онлайн-регистрацию и получить бейдж категории «Делегат». Сегодня конференция работает до 14:00.

 

До встречи на выставке IPLS 9-10 сентября в Крокус Экспо!