«Праймбиф» откроет 70 заведений по франшизе

Сеть ресторанов «Праймбиф бар», входящая в ГК «Заречное» — производителя мраморной говядины, запустила франшизу и планирует открыть 70 заведений в РФ за три года, пишет «Ъ».

Потенциальным партнерам будут доступны форматы фуд-трака на 21 кв. м, корнера на фуд-корте на 20–60 кв. м, мясного бутика на 50–60 кв. м и ресторана на 100 кв. м. Стоимость открытия малых форматов начинается от 4 млн руб., минимальные инвестиции в ресторан — 7 млн руб. Для фуд-трака и бутика паушальный взнос установлен в 600 тыс. руб., для корнера — в 1 млн руб., для ресторана — в 3 млн руб. В пакет франчайзи входит разработка проекта, обучение персонала, маркетинговая поддержка и пр. Роялти — 5% от ежемесячного оборота, еще 1% приходится на маркетинговый сбор. Срок окупаемости всех форматов — от 18 месяцев.

«Праймбиф бар» входит в ГК «Заречное» Сергея Ниценко — крупного российского производителя мраморной говядины. В Москве под этой вывеской работают две точки на Даниловском и Усачевском рынках, корнер в фуд-корте Streat, ресторан в «Москва-Сити», бутик на Смоленском бульваре и фуд-трак. В ближайшее время один франчайзинговый ресторан «Праймбиф бар» откроется в Калининграде, еще одно заведение должно начать работать в Москве, фуд-трак — в Самаре.

Ближайший конкурент — сеть бургерных #Farш «Мираторга» и Аркадия Новикова — в конце 2018 г. также открыл продажу франшизы по России. С учетом паушального взноса затраты на открытие такой бургерной могут начинаться от 13 млн руб. Теоретически формат будет конкурировать с «Праймбиф баром», но фактически это разные инвестиционные ниши, отмечают эксперты.

Источник: Retail.ru