Саммит Retail Connect – эксперты рынка СТМ соберутся вместе 8 апреля

мар 10, 2020

Ежегодно весной Саммит Retail Connect, посвященный товарам под СТМ, проходит на площадке IPLS – единственной специализированной выставки контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой, в России и СНГ. Выставку по праву можно назвать главным событием года на рынке private label.

Саммит затрагивает все основные аспекты индустрии, ее тенденции и экономические показатели, раскрывает перспективы роста, а также является драйвером развития взаимоотношений между компаниями, работающими в этом динамичном рынке.

Время проведения: 8-9 апреля 2020

Место проведения: Зона Retail Connect, Зал 9, Павильон 2, Крокус Экспо

Для посещения мероприятий необходимо пройти онлайн-регистрацию на сайте и получить бейдж категории Делегат.

Стоимость: 6000 руб.

 

 

Среди выступлений на Саммите:

  • Private Label: тренды, динамика роста в категориях, покупательское поведение. Филипп Клевцов, руководитель группы по работе с ритейлерами, Nielsen Россия
  • 10 практик для стабильного роста СТМ. Алина Юхневич, руководитель СТМ, отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций, ТС "Перекресток"
  • Увеличение ценности СТМ через визуализацию бренда. Вадим Журавлев, управляющий партнер, Weavers Brand Consultancy
  • Стратегия частных марок в онлайн-ритейле. Опыт «Утконос» - первый СТМ в российском e-com. Анна Жданова, Руководитель проекта СТМ, Утконос
  • Тренинг по повышению эффективности переговоров
  • Рынок FMCG 2020: состояние, тренды, прогноз. Марина Тамошинская, аналитик, РБК Исследование рынков
  • Организация работы СТМ: концепция, выбор производителя, дизайн линеек. Ольга Кондратьева, Директор СТМ, сеть магазинов "Верный"
  • Ключевая потребительская ценность частной торговой марки. Создание уникальных маркетинговых преимуществ. Анна Сапрыкина, директор парфюмерно-косметического направления, ВМ Ингридиентс

Для участия приобретите бейдж категории Делегат.