АНТИКРИЗИСНЫЕ КЕЙСЫ, ЛИЧНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ И ПРЕМИЯ ЗА ОСОБЫЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ КОНТРАКТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Помимо экспозиционной части гостей и участников выставки ждет 2 дня насыщенных деловых мероприятий, центральным событием которой станет Конференция Retail Connect. Мероприятие обеспечит посетителям личные встречи и активный диалог с серьезными экспертами, которые подготовили ценнейшую информацию: кейсы, анализ перспектив и новейшие выкладки по рынку СТМ и контрактного производства для решения самых остроактуальных бизнес-задач.
Программа конференции откроется 9 сентября докладом Филиппа Клевцова, руководителя группы по работе с ритейлерами Nielsen Россия, на тему: «Private Label: тренды, динамика роста в категориях, покупательское поведение». В этот же день Алина Юхневич, руководитель СТМ-направления «Перекресток», расскажет о собственных торговых марках в новых реалиях; Сергей Шарюков, старший менеджер по СТМ розничной сети METRO Cash & Carry – о стратегии взаимного успеха для производителя и ритейлера в рамках развития собственных торговых марок; Анна Жданова, руководитель проекта СТМ «Утконос» – об опыте первой СТМ в российском e-com. Александр Темкин, руководитель отдела развития СТМ «Макси» поделится лайфхаками, как вести переговоры так, чтобы находить точки соприкосновения с поставщиками.
Во второй половине дня пройдет серия личных встреч производителей и ритейлеров в рамках Саммита Retail Connect. Компании встретятся для поиска новых партнеров и заказчиков. Со стороны розничных операторов в переговорах на площадке примут участие ведущие розничные операторы, такие как: SPAR, Аптеки «36.6», «Дочки&Сыночки», «Дрогери Союз», ТС «Европа», «Командор», «Магнит Фарма», «Магнолия», «Макси», «О`кей», «Перекресток», «Ригла», «Самбери», «Федеральный Закупочный Союз», «Эркафарм» и другие.
В завершение первого дня пройдет награждение победителей Private Label Awards – единственной̆ в своем роде отраслевой премии, которая вручается лучшим FMCG- и специализированным розничным сетям и контрактным производителям, вносящим особый̆ вклад в развитие рынка.
Private Label Awards определит победителей в 17 номинациях:
1. Ответственный подход К СТМ
2. Лучший дизайн упаковки СТМ
3. Эффективное продвижение СТМ
4. Прорыв года
5. Лучшая СТМ продовольственных товаров
6. Лучшая СТМ непродовольственных товаров
7. Лучшая СТМ в сегменте:
· Косметика и парфюмерия
· Дрогери
· Аптека
· Онлайн
· Товары для детей
· Товары для дома и ремонта
· Товары для животных
8. Лучшая СТМ в ценовом сегменте
· Эконом
· Средний
· Премиум
9. Развитие СТМ в региональной сети
10. Лучший департамент СТМ
11. Выбор покупателя
12. Лучший производитель СТМ продовольственных товаров
13. Лучший производитель СТМ непродовольственных товаров
14. Эффективное развитие контрактного производства
15. Динамичное развитие контрактного производства и СТМ
16. Партнер года - Долгосрочное и эффективное сотрудничество
17. Лучший иностранный производитель СТМ
Второй день – 10 сентября – пройдет с модератором Сергеем Хитровым, ведущим аналитиком из «РБК Исследования рынков». В программе запланированы выступления генерального директора «Детриз Холдинг» Олега Шаталова на тему «Время создавать бренды!»; лайфхаки на предмет запуска брендов от Максима Бабакаева, стратега брендингового агентства Depot. Людмила Карнюшкина, руководитель департамента маркетинга и управления ассортиментом ТС «Европа», расскажет об управлении СТМ во ремя и после пандемии, а Ольга Окерешко, генеральный директор «Биопин Фарма» – о влиянии пандемии на отношения между контрактным производителем и заказчиком.
ДОЛГОЖДАННЫЕ ОФФЛАЙН ВСТРЕЧИ В АТМОСФЕРЕ БЕЗОПАСНОЙ ВЫСТАВКИ
Безопасность посетителей – важнейший момент для организаторов IPLS, поэтому на площадке в рамках программы «Чистый результат» будут приняты абсолютно все требуемые меры для того, чтобы обеспечить посетителям беспроблемное перемещение и подстраховку от нежелательных ситуаций. Каждый участник на стойке регистрации сможет получить санитайзер и дезинфицирующие салфетки от партнеров выставки. Их же можно будет получить в офисе организатора или на фронт-деске в зоне Private Label Gallery и Саммит Retail Connect.
Для посещения IPLS необходимо зарегистрироваться онлайн. Регистрация на сайте мероприятия сразу же открывает доступ в большинство онлайн-сервисов выставки и позволяет составить план посещения в удобном бесплатном мобильном приложении Reed Click.
Даты: 9-10 сентября 2020
Место проведения: Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 9
Организатор: Reed Exhibitions Russia
При поддержке: АКОРТ, Руспродсоюз
Партнеры Премии Private Label Awards: ЛВЗ «Вереск», КФ «Победа»
Партнеры по защите здоровья на выставке: «Асептика», «ПРАЙМКОРП», «Северина»
Регистрация посетителей
Информация для посетителей
Программа деловых мероприятий
Подробная информация – на сайте www.ipls-russia.ru
До встречи 9-10 сентября в Крокус Экспо на выставке «Собственная торговая марка – IPLS»! Мы очень рады возможности снова проводить долгожданные встречи оффлайн!