Учитесь, узнавайте, общайтесь круглый год

Проведите с IPLS  больше, чем несколько выставочных дней в году! Выбирайте различные форматы получения знаний, обмена опытом для эффективного развития бизнеса и личного профессионализма.

Черпайте вдохновение, получайте новые умения, знакомьтесь с коллегами, будьте впереди вместе с экспертами индустрии ритейла и торговой недвижимости, держите руку на пульсе актуальных тенденций в своей  профессии 365 дней в году.

В течение всего года IPLS:

  • проводит специализированные вебинары по предварительной регистрации (можно оформить подписку на весь год),
  • скоро будет выпускать аудиоподкасты, которые удобно слушать как в дороге, так и занимаясь другими делами,
  • а также подготовит уникальные материалы для скачивания (чек-листы, гайды и т.д.).

Вебинары

Продолжительность каждого вебинара в среднем не более 2 часов. Для участия в вебинарах в качестве слушателя необходимо заполнить небольшую форму. В этой форме вы можете выбрать сразу все онлайн-мероприятия в 2021 году, участие в которых вам интересно. 

Подписка в 2021 году бесплатная и ее можно оформить один раз на весь год, а в течение года просто получать от нас напоминания, ссылки и пароли доступа к вебинарам. 

Вебинары IPLS дополняют, но не повторяют контент с офлайн-мероприятий, поэтому мы рекомендуем как участвовать в профильных вебинарах IPLS, так и посещать наши мероприятия в Крокус Экспо в рамках выставки.

Подписка на вебинары не распространяется на посещение выставок - билет на них можно оформить на сайте IPLS.

Смотрите вебинары в записи

Экологичные и ответственные СТМ: безопасность для людей и планеты

Вебинар для специалистов по маркетингу СТМ и брендингу, брендодержателей и всех, кто планирует создание СТМ.

Илья Прокофьев рассказывает о концепции Positive Products в производстве товаров под собственной торговой маркой. В частности, как компания Леруа Мерлен развивает устойчивое и экологичное производство и использование вторичных материалов в составе товаров, а также разрабатывает продукцию, наименее вредную для здоровья и окружающей среды.

Школа СТМ выставки IPLS. Третья онлайн-сессия о товарных категориях СТМ и выборе поставщика

Вебинар для начинающих специалистов по СТМ и маркетингу, будущих брендодержателей, представителей розницы.

5 правил выбора поставщика. Секреты успешных переговоров. Как организовать систему менеджмента качества продукции. Какие товарные категории чаще всего запускают в первую очередь? Выбор категории для запускаемого продукта конкретной сети. Выбор сегмента частной марки и количества линеек. Объем производства.

Особенности развития премиальных частных марок (кейс «Перекрестка»)

Вебинар для специалистов по маркетингу СТМ и брендингу, брендодержателей и всех, кто планирует создание СТМ.

Алина Юхневич на примере сети «Перекрексток» рассматривает причины роста популярности премиум-сегмента СТМ, драйверы выбора таких товаров и как привлечь покупателя к СТМ в этом сегменте.

Вебинар "Рынок СТМ в 2021 году: тренды, перспективы развития, изменения в покупательских предпочтениях"

Вебинар для руководителей департаментов СТМ, бренд-менеджеров, маркетологов, производителей СТМ.

Вебинар проходит на платформе Zoom, информация для входа отправляется прошедшим регистрацию слушателям индивидуально накануне вебинара. Регистрация бесплатная и закрывается за 2 часа до начала. Записи вебинаров доступны не ранее, чем через 2 месяца после его окончания.

Школа СТМ для розницы выставки IPLS. Часть 1

Вебинар для начинающих специалистов по СТМ и маркетингу, будущих брендодержателей, представителей розницы.

Что такое СТМ? История Private Label и развитие PL в России и других странах. Бренд как инвестиции в развитие бизнеса. С чего начать: категория, сегмент, выбор производителя, количество линеек/брендов – как не ошибиться.

Школа СТМ выставки IPLS. Онлайн-сессия о формировании стратегии частной марки. Часть 2

Вебинар для начинающих специалистов по СТМ и маркетингу, будущих брендодержателей, представителей розницы.

Вебинар проходит на платформе Zoom, информация для входа отправляется прошедшим регистрацию слушателям индивидуально накануне вебинара. Регистрация бесплатная и закрывается за 2 часа до начала. Записи вебинаров доступны не ранее, чем через 2 месяца после его окончания.

СТМ в 2021: уроки пандемийного года и new normal

Вебинар для специалистов по СТМ и маркетингу, будущих брендодержателей, представителей розницы, дистрибьюторов, производителей.

Вы узнаете экспертное мнение по следующим темам: регулирование цен государством и как это отражается на частных брендах, закрытые границы и импорт собственных марок, отказ от категории или замена местным производителем, производитель и ритейлер: трансформация взаимоотношений, промогонка или снижение глубины скидки, какие инструменты оказались более востребованными в 2020 году.

Как составить ТЗ на дизайн упаковки СТМ для агентства?

Вебинар для специалистов по маркетингу СТМ и брендингу, брендодержателей и всех, кто планирует создание СТМ.

Каким сделать дизайн упаковки СТМ? Делать его самостоятельно или же поставить задачу агентству? В своем выступлении Андрей Горнов, Генеральный директор брендингового агентства Getbrand, подробно описывает удачные и неудачные примеры дизайна, а также рассказывает об инструментах построения бренда.

Какие категории и сегменты СТМ развивать в 2022 году?

Вебинар для начинающих и опытных специалистов по развитию СТМ, будущих брендодержателей.

Мария Коган, Коммерческий директор компании EVA, представляет тренды развития европейского и российского рынков СТМ, акцентирует внимание на устойчивом росте СТМ в корзине покупателя, роли СТМ в стратегии компании.

Вебинар IPLS о трендах в продвижении СТМ внутри магазина

Вебинар для начинающих специалистов по СТМ и маркетингу, будущих брендодержателей, представителей розницы.

В прямом эфире Анна Лебедева, исполнительный директор POPAI Russia, расскажет о промо СТМ как части позиционирования бренда, о том, как привлечь покупателя к СТМ на полке, и какие существуют лучшие практики POSM. 

Хотите быть в курсе новостей?