«Наша марка – наша гордость»

07 дек 2018

Известные марки очень много тратят на рекламу и продвижение своего товара. В итоге большую часть суммы мы платим за бренд, а не за сам продукт.


Торговая сеть «Европа»
не платит за пиар собственной торговой марки, ведь реклама продукции сети – это репутация компании и дополнительных наценок для этого не нужно. Чтобы посетители смогли больше узнать о продукции с логотипом «Европа» и оценить новинки, торговая сеть запускает акцию «Наша марка – наша гордость».

 История успеха

Товары под ТМ «Европа» появились на рынке в 2005 году. Сначала на полках магазинов появилось сливочное масло этой марки. Сегодня торговая сеть реализует более 600 наименований продукции СТМ. Среди них – 54% продовольственных и 46% промышленных товаров. Под логотипом «Европа» продаются товары практически на все случаи жизни, от молока до подушек и одеял.

Торговую марку оценили не только покупатели, но и экспертный совет национального масштаба. В марте этого года продукция собственной торговой марки ТС «Европа» стала лауреатом 3-й ежегодной премии Private Label Awards (by IPLS). По всем показателям ТС «Европа» подавляющим большинством голосов признана лучшей в номинации «Развитие СТМ в региональной сети».

После этой победы на упаковке товаров собственной торговой марки рядом с логотипом «Европа» появился знак престижной премии.

 

Качество контролируется собственником

Основной принцип компании «Европа» – постоянный мониторинг качества продукции. За долгие годы сотрудничества с российскими и зарубежными производителями торговая сеть разработала многоступенчатую систему контроля за товарами собственной марки.

Для начала специалисты сети изучают технологии поставщиков, знакомятся с ассортиментом и оценивают производство. Среди лучших из них «Европа» объявляет тендеры и выбирает наиболее достойных.

Даже после того, как лидер определён, наблюдение за качеством продолжается. Его контролирует ассортиментный комитет, которым руководят собственники сети. Они лично проверяют продукты, а также утверждают выпуск новых под собственной торговой маркой.

Постоянно делается регулярная выборка из каждой партии продукта. Её дегустирует команда тестировщиков и даёт заключение о вкусовых и органолептических свойствах.

Но самые главные критики – это покупатели. Именно их отзывы дают новые стимулы для развития сети.

Источник:  Kursk-Izvestia.ru



КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.