Новости

  • Найдено 148 результатов.
  • 12 ноя 2018
    По пути консолидации: DIY-ретейл повторяет сценарий продуктовых сетей

    Развитие рынка DIY-ретейла в России последние годы идет по пути продуктового ретейла с консолидацией отрасли и снижением доли локальных и региональных игроков, выяснил «РБК Исследования рынков» Статистика рынка DIY в последние годы показывает рост доли крупнейших...

  • 02 ноя 2018
    Четыре тренда СТМ в российском и западном ритейле

    Тренды в развитии СТМ в России и на Западе во многом совпадают — расскажем об основных из них. СТМ продолжает расширять свое присутствие на прилавках крупнейших ритейлеров мира. В ряде европейских торговых сетей СТМ стали занимать более 50 % всех товаров. Наибольший процент СТМ наблюдается в испанских,...

  • 22 окт 2018
    Креативный потребитель

    Ответственное потребление и азиатские тренды захватили рынок косметики и парфюмерии во всем мире. Россия следует за мировыми тенденциями и одновременно внедряет национальные ритуалы красоты.По прогнозу Euromonitor International (EI), продажи косметики и средств по уходу во всем мире замедлят темпы...

  • 15 окт 2018
    Этика косметики

    Все более серьезными драйверами парфюмерно-косметического рынка становятся этические и религиозные запросы потребителей.Одним из основных трендов глобального парфюмерно-косметического рынка в ближайшие два года станет переход производств на натуральные ингредиенты, уверены авторы...

  • 01 окт 2018
    Алкомаркеты переросли «Магнит»

    «Красное & белое» вышло на второе место по темпам открытия магазинов.Сеть алкомаркетов «Красное & белое» в первом полугодии 2018 года вышла на второе место по темпам открытия новых магазинов среди FMCG-ритейлеров, обогнав «Магнит». Лидером роста по этому...

  • 26 сен 2018
    Экономическая эффективность эко-маркетинга

    Потенциал внутреннего рынка органической продукции в России к 2020-му году составит 300 млрд рублей, а вместе с экспортным потенциалом по данным ФГУП «ВНИИ АГРОЭКОИНФОРМ» в сумме дойдет до 700 млрд рублей. Каковы главные драйверы развития сегмента эко-продукции в России и насколько высока его...

  • 14 сен 2018
    «Спортмастер» запускает новую торговую сеть

    В новой сети будут продаваться товары собственной торговой марки «Спортмастера» Demix.Первый магазин новой сети откроется в Москве, в торговом центре «Гагаринский», пишут «Ведомости», ссылаясь на управляющего делами «Спортмастера» Сергей Агибалов. Он...

  • 03 сен 2018
    Ozon отчитался о рекордном росте продаж во втором квартале 2018 года

    Ozon, крупнейший в России мультикатегорийный онлайн-ритейлер, подвёл итоги второго квартала 2018 года. Квартальная выручка компании увеличилась на 86% — рекордный показатель за последние 10 лет — и достигла 7,9 млрд рублей. Всего в первом полугодии выручка от...

  • 29 авг 2018
    Акции Walmart поднялись на 10% благодаря онлайн-продажам

    Онлайн-продажи американского ритейлера Walmart выросли на 40% за последние три месяца и увеличили общий объем продаж до 128 миллиардов долларов.Главный исполнительный директор Walmart Дуг Макмиллон прокомментировал ситуацию: «Мы руководим деятельностью...

  • 15 авг 2018
    Новинка UNION COSMETIC на IPLS 2019!

    Представляем Вашему вниманию участника IPLS 2019, компанию UNION COSMETIC из Чехии! На стенде Е-18 Вы сможете ознакомиться с новым продуктом – сахарным скрабом для тела, который представлен в четырех видах: с экстрактами Брусники, Апельсина и Корицы,...



КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.