Новости

  • Найдено 148 результатов.
  • 04 авг 2018
    Мода на здоровье

    Как сделать питание жителей страны более полезным? Международный опыт показывает: образование решает эту задачу эффективнее, чем жесткое регулирование.К 2024 г. средняя продолжительность жизни в России должна увеличиться до 78 лет, а к 2030 г. – до 80 лет (сейчас она составляет 71,4...

  • 28 июл 2018
    Потребительские настроения оживляются

    Настроения потребителей в России медленно оживляются после консервативного старта в начале года: индекс потребительского доверия во II квартале 2018 года относительно I квартала 2018 вырос на два пункта до 70, следует из исследованияглобального потребительского...

  • 15 июл 2018
    Злаковые батончики как альтернатива традиционным снекам

     В исследовании Nielsen, проведенном в июле 2017 года, 29% опрошенных в России сказали, что заявления на упаковке “натуральный продукт” и “органик” будут являться стимулом к выбору именно этих продуктов. Категория злаковых батончиков подтверждает,...

  • 04 июл 2018
    Выставка IPLS представляет СПОНСОРА РЕГИСТРАЦИИ 2019 года – МЯСОКОМБИНАТ ЭКО

    ООО «Мясокомбинат ЭКО» уже более пяти лет производит высококачественные мясные деликатесы, в том числе под СТМ. Отличительными чертами комбината являются: современное оборудование строгий контроль качества на каждом этапе производства высококачественное сырье...

  • 30 июн 2018
    Суперфуды и мил-киты: чего ждет российский потребитель

    Подписка на товары FMCG, мил-киты и суперфуды — это лишь часть того, что могут внедрить магазины уже сейчас. Чего ожидает потребитель от продуктовых ретейлеров, рассказали эксперты компании Nielsen. Жизнь потребителя в России ускоряется. К 2050 году, по прогнозам ООН, 83% всего населения страны будет...

  • 18 июн 2018
    Дискаунтеры становятся основным каналом продажи еды

    Хотя, по официальной версии, экономическая ситуация в стране уже почти год как считается стабильной, россияне продолжают экономить на продуктах.По итогам 2018 года объем продаж продуктов питания через дискаунтеры в России может вырасти на 17,14%, до 3,28 трлн руб....

  • 07 июн 2018
    «Детский мир» откроет магазины под новым брендом

      Группа «Детский мир» попробует построить новую сеть магазинов – в дополнение к ELC (Early Learning Centre, Центр раннего развития), рассказал «Ведомостям» гендиректор ELC Александр Роганов. Она будет называться ABC и должна привлечь тех покупателей развивающих...

  • 30 май 2018
    Исследование: Половина товаров в российском ритейле не пользуется спросом

    Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» (Группа Сбербанка), крупнейший оператор фискальных данных России, в рамках проходящей в Москве Недели российского ритейла представил анализ эффективности продаж в отечественных магазинах. Анализ проводился в период с апреля по май 2018 года, на основе...

  • 14 май 2018
    «Дикси» выпустила линейку собственной продукции

    Запуск тематической линейки СТМ проходит совместно с реализацией программы лояльности «Прыг-скокеры».На полках торговой сети «Дикси» появились бутилированная питьевая вода и шоколад в форме футбольных мячей, солёный арахис и фисташки, а также мороженое,...

  • 03 май 2018
    Торговая сеть «Перекрёсток» запускает детский бренд

    Торговая сеть «Перекресток» вывела на рынок собственный бренд товаров для детей в возрасте от 4 до 7 лет — «Ухтышки». Ассортимент марки включает в себя продукты питания и товары по уходу за детьми. «Перекрёсток»Первыми под маркой «Ухтышки» на полке...



КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.