Виктория

Первый магазин «Виктория» был открыт в 1999 году. На 31 августа 2015 года 101 магазин «Виктория»: 54 супермаркета, 46 магазинов «у дома», 1 магазин CASH.

Cлоган «Виктории» – «Здесь начинается дом».

Каждый день около 200 тысяч покупателей посещают магазины «Виктория».

Средний чек – 294-528 рублей.

Ассортимент – от 2 500 до 20 000 товаров. Доля дивизиона – 12%.

География – Центральный и Северо-Западный федеральные округа, 35 населенных пункта.

Отличительные черты супермаркетов «Виктория» – традиционно большая зона кулинарии, фермерский уголок и витрины с экопродукцией.

Визитная карточка сети – продукция собственного производства, доля которой в выручке – более 10%.

Каждый день в супермаркетах предлагается до 800 продуктов кулинарии: мясные и рыбные полуфабрикаты, салаты, соленья, рыба горячего копчения, свежеиспеченный хлеб и т.д.

В сети представлены более 30 наименований охлажденной рыбы, а также аквариумы с живой рыбой, где можно выбрать карпа, осетра, радужную форель или раков – около десятой части торгового зала отводится под рыбный прилавок.

Сайт компании: http://www.victoria-group.ru



КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.